Автоматическая коробка передач (Ауди А6 С5, , Инструкция по эксплуатации)


Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной.

audi a6 c5 акпп

В audi a6 c5 акпп случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить audi a6 c5 акпп диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ.

Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал. На автомобилях, выпущенных до г. Audi A6 C5 Дизеля А6 любят качественное топливо и своевременное грамотное обслуживание.

audi a6 c5 акпп

Слабым местом 1. Роторная пара дизельного насоса высокого давления выходит из строя после тысяч км пробега. Тут уже без замены ТНВД никак не обойтись. На и более тысячах км пробега необходим капитальный ремонт дизельного мотора А6 с заменой турбины и шлифовкой вала. Отказывает коробка из-за износа фрикционов audi a6 c5 акпп отказа масляного насоса АКПП.

Ресурс насоса ГУР довольно большой — около тысяч км.

АКПП / МКПП для Audi A6 (C5) | Ауди А6 (С5) 1997-2004

На автомобилях, до года выпуска стоит audi a6 c5 акпп повышенное внимание тормозным шлангам. У старых А6 до г слабым местом можно назвать электрику. Лечится только заменой всей панели. Ресурс подвески А6 зависит от условий эксплуатации. Исправно работает она тысяч км. Дорогим ее местом считаются алюминиевые рычаги передней подвески. Шаровые опоры audi a6 c5 акпп только в сборе с рычагом, а рычагов спереди — 8 штук. Но, сейчас рычаги можно качественно восстанавливать, что существенно удешевляет ремонт подвески А6.

Сзади у А6 — балка. Вот ее сайлентблоки их там два весьма дорогостоящи. Лучше не экономить на их замене, качественные салйентблоки заставят вас надолго забыть о проблемах с задней балкой. Шрусы и ступичные подшипники служат почти тысяч км пробега.

В общем, Ауди А6 довольно надежный и крепкий автомобиль. При выборе такого экземпляра на вторичном рынке крайне не рекомендуется тратить последние деньги, а тем более — брать в долг. Все представленные экземпляры обладают в среднем тысячным пробегом, а значит, ресурс многих элементов машины подошел к концу, поэтому необходимо обладать некоторой суммой на восстановление изношенных элементов.

Но после всех необходимых ремонтов А6 долго не будет доставлять хлопот своему владельцу. Двигатель можно завести только при нахождении рычага audi a6 c5 акпп в положении "Р" или "N". При стоянке на ровном месте достаточно установить рычаг управления в положение "Р".

audi a6 c5 акпп

При покатости дороги затянуть сначала до упора стояночный audi a6 c5 акпп и только затем перевести рычаг управления в положение "Р". Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается страгивание рычага управления из положения "Р". При переключении, выполняемом до трогания с места, не нажимать педаль акселератора — опасность несчастного случая!

Во время движения никогда не устанавливать рычаг управления в положение "R" или "Р" — опасность несчастного случая!

Положения рычага управления Audi a6 c5 акпп данном разделе приводится описание всех положений рычага управления.

Обзор AUDI A6 C5

Индикация фактического положения рычага audi a6 c5 акпп соответственно выводится на дисплеи комбинации приборов. Р — стояночная блокировка В данном положении ведущие колеса блокируются механически. Стояночную блокировку разрешается включать только на неподвижном автомобиле. Для установки рычага управления в положение "Р" и его страгивания из данного положения нажать кнопку блокирования на рычаге управления и одновременно педаль тормоза.

audi a6 c5 акпп

audi a6 c5 акпп R — передача заднего хода При установке рычага управления в данное положение включается передача заднего хода. Передачу заднего хода разрешается включать только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя в режиме холостого хода. Для установки рычага управления в положение "R" нажать кнопку блокирования и одновременно педаль тормоза. При включенном зажигании и нахождении рычага управления в положении "R" горят фары заднего хода.

audi a6 c5 акпп

N — нейтральное положение положение холостого хода Данное положение является положением холостого хода. D — основное положение при движении вперед В данном положении переключение на повышенные и пониженные ступени переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и динамической программы переключения DSP.

Для возможности ручного приведения в соответствие передаточного числа условиям движения, при определенных обстоятельствах, например, audi a6 c5 акпп движении в горах или с прицепом бывает предпочтительнее временно переключиться на ручную программу переключения.

S — спортивное положение Устанавливать рычаг управления в положение "S" при движении в спортивном режиме. Более позднее переключение на повышенные ступени позволяет полностью использовать audi a6 c5 акпп мощности двигателя. Внимание Во время движения никогда не устанавливать рычаг управления в положение "R" или "Р" — опасность несчастного случая!

Независимо от выбранного режима движения кроме "Р" и "N"при работающем двигателе удерживать автомобиль ножным тормозом, так как даже в режиме холостого хода не исчезает полностью кинематическая связь двигателя с колесами — машина audi a6 c5 акпп При неподвижном автомобиле с включенным режимом движения ни в коем случае не добавлять неосторожно газ например, рукой в подкапотном пространстве.

audi a6 c5 акпп

Иначе автомобиль сразу начнет двигаться, возможно даже при audi a6 c5 акпп затянутом стояночном тормозе — опасность несчастного случая! Прежде чем открыть капот и приступить к выполнению работ с работающим двигателем, перевести рычаг управления в положение "Р" и затянуть до упора стояночный тормоз.

Примечание При непреднамеренном переводе во время движения рычага управления в положение "N", прежде чем вернуться в режим "D" или "S", сбросить газ и дождаться падения оборотов до режима холостого хода.

audi a6 c5 акпп

Блокировка рычага управления Блокировка рычага управления предотвращает непроизвольное включение диапазона движения и тем самым самопроизвольное движение автомобиля с места. Отмена блокировки осуществляется следующим образом: Включить зажигание. Нажать педаль тормоза и удерживать одновременно нажатой кнопку блокирования. Автоматическая блокировка рычага управления При audi a6 c5 акпп зажигании рычаг управления блокируется в положении "Р" и "N".

Для страгивания его из этих положений нажать педаль тормоза. В качестве напоминания водителю, при нахождении рычага управления в положениях "Р" и "N" на дисплее появляется следующая индикация:

audi a6 c5 акпп

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]