Audi не замедлил с ответом?
Конкурентные войны в автопроме: рекламные битвы Mercedes, Audi, BMW, Jaguar и других брендов
Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор. В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама.
Здесь нет проигравших? Товарищеская партия в рекламные шахматы? Впрочем, будем ждать ответа BMW.
Видео реклама: Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента. В Audi не прыгнешь, как в BMW!
Audi не замедлил с ответом — новое видео более прямолинейно. Думаю, что тут без комментариев.
В году компания вернула себе название Audi. Обыграв нераскрывшееся кольцо на церемонии открытии Олимпийских игр в Сочи, фанаты концерна опубликовали постер: Во время американской президентской гонки бренд обыграл тему дебатов: Это придает уверенность в том, что ответная реакция конкурентов не принесет серьезных репутационных потерь. В конечном счете это игра достойных и равных конкурентов.
Коммуникация, конечно, способна творить чудеса. Она может влюбить в бренд, поднять на пьедестал, создать эмоциональную связь, но война реклам бмв и ауди если эти качества заложены в продукте. Это борьба за внимание потребителя, провокация на реакцию конкурента и потребителей, вовлечение в диалог.
В этом случае гарантировать можно то, что потребитель однозначно запомнит эту историю.
Зачинщиком рекламной битвы считается компания BMW, которая первой бросила вызов Mercedes в начале х годов. Баварский концерн разместил билборд, на котором кроссовер BMW X5 предстал в виде хищника леопардаа Mercedes ML — в виде жертвы зебры: Также вскоре появилась реклама BMW под слоганом: Эта реклама вышла в году, в м BMW впервые удалось обогнать Mercedes по числу война реклам бмв и ауди автомобилей в сегменте премиум-класса.
Несмотря на то, что именно в х годах развернулась главная рекламная битва между автопроизводителями, еще в х бренды высмеивали друг друга. На серпантинной дороге в разное время разбивались десятки водителей.
В х война реклам бмв и ауди огласку получил случай, когда с обрыва, потеряв управление, упал и выжил ирландский бизнесмен, сидевший за рулем Mercedes-Benz. Режиссер получил за этот ролик Золотого Льва на каннском фестивале креативности.
Представители BMW скопировали ролик конкурента, наделив его другой развязкой — автомобиль без потерь добрался до пункта назначения. Получилась игра слов: BMW, отмечавший в том году летний юбилей, получил от конкурента сразу несколько поздравлений.
Поздравления конкурента не закончились — Mercedes-Benz пригласил сотрудников BMW бесплатно война реклам бмв и ауди свой музей в Штутгарте с 8 по 13 марта. Тем, кто приедет на автомобилях BMW, пообещали бесплатную парковку — сразу у входа в музей. В году автомобили Audi были признан лучшими в Южной Африке.
Война брендов
Производитель Audi тоже публично поздравил соперника, добавив подпись: Поздравив обе марки с победой в конкурсах красоты, он напомнил, что является обладателем лучшего двигателя в году: Позже в сети появился постер Saleen с надписью: Концерн Audi представил новую модель Audi A4, разместив билборд: Нет, спасибо. Следом в Лос-Анжелесе появился билборд с открытым призывом к конкуренту: Баварцы сделали свой ход, разместив рядом с билбордом соперника гигантский щит: Компания Audi установила новый щит: Также рядом с первыми билбордами Audi разместила новую рекламу: По городу разъезжает белый автомобиль Audi TT-S, на который нанесена надпись "Дороже, медлительнее и не такой мощный, как Nissan Z".
На война реклам бмв и ауди автомобиле — Porsche Cayman — также разъезжающем по городу, другая надпись: Компания стала бесплатно рассылать свой новый смартфон самым популярным в Англии Интернет-блоггерам, война реклам бмв и ауди в Твиттере жаловались на свои iPhone. А на рекламных постерах в слове "Hello" вместо букв "L" был использован значок качества сигнала связи.
В Российской Федерации, к сожалению, упоминание бренда конкурента в рекламе запрещено на законодательном уровне. Более того, даже намёк на чужой бренд может быть наказан штрафом за нарушение закона о рекламе. Впрочем, некоторые компании это не останавливает: