Только если опасность заноса или сноса неможет быть компенсирована одним переменным распределением крутящего момента, в дело вступает система DSC, которая стабилизирует автомобиль путем подтормаживания отдельных колес.
BMW xDrive полный привод
Система xDrive легко компенсирует даже внезапные изменения положения педали акселератора: При парковке благодаря полному размыканию многодисковой муфты автомобиль превращается в заднеприводной. При этом отсутствуют ненужные напряжения в трансмиссии и влияние на рулевое управление.
На подъемах со скользким покрытием, например по снегу или льду, пробуксовка отдельных колес предотвращается благодаря эффекту межосевой блокировки. В результате система DSC для перераспределения крутящего момента снижает мощность двигателя или притормаживает колеса только в значительно более сложных дорожных условиях. Кроме того, при продолжении бмв с полным приводом эффект блокировки заметно снижает опасность потери способности отдельных колес передавать продольные или поперечные силы на дорогу.
Это обеспечивает водителю более безопасный и динамичный режим движения. Умная система полного привода xDrive, которая бмв с полным приводом предлагается для BMW 3-й серии с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, позволяет говорить о том, что полный привод подобного уровня впервые используется на автомобилях среднего класса.
Система полного привода xDrive
В результате прекрасно известная спортивность 3-й серии получает дополнение в виде уверенной тяги, обеспечивающей еще больше маневренности, динамичности и устойчивости. За исключением необходимой адаптации к полному приводу ходовая часть соответствует заднеприводным моделям. Бмв с полным приводом действия системы xDrive на моделях BMW 3-й серии соответствует принципу полного привода автомобилей BMW X3 и X5, технические средства и программное обеспечение, разумеется, адаптированы в соответствии со специфическими требованиями BMW 3-й серии.
Система xDrive в компактном BMW 3-й серии обеспечивает бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами.
Например при динамичном движении в повороте, система xDrive в любой момент может направить оптимальный крутящий момент на соответствующую ось и тем самым свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля. Для водителя наличие системы xDrive означает ощутимый бмв с полным приводом в маневренности, чувстве удовольствия за рулем и безопасности.
Центральным элементом xDrive в BMW 3-й серии является раздаточная коробка. На практике это выглядит так: Оттуда с помощью многодисковой муфты с бесступенчатым электронным управлением осуществляется отбор необходимого момента, который направляется на переднюю ось и передается через двухступенчатую цилиндрическую зубчатую передачу.
Само перераспределение плавно осуществляется в диапазоне бмв с полным приводом Так как перераспределение крутящего момента происходит втечение миллисекунд, водитель обычно ничего не замечает.
При нормальном движении по прямой 60 процентов крутящего момента направляется на задние колеса, а 40 процентов — на передние. Благодаря тесному взаимодействию с DSC система xDrive работает с упреждением.
Сетевое объединение с DSC позволяет реализовать функцию межколесного дифференциала. Принудительное распределение момента на передних или задних колесах выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: Система DTC для движения в спортивном режиме и на снегу.
HDC для контролируемого спуска бмв с полным приводом склонов. DTC допускает большую пробуксовку и больший угол заноса в экстремальных условиях, например на рыхлом снегу или при движении в спортивном режиме.
Сразу после этого европейские дилеры начнут прием заказов. Цена в Германии уже известна: Но поставки товарных машин начнутся только следующей весной. Это был бмв с полным приводом спроектированный японцами, стилизированый итальянцами и вооруженный BMW.
Каким образом шильдик BMW попал на капот этой машины для меня до сих пор загадка, тем не менее было произведено более 6 тысяч этих автомобилей, и некоторые из них до сих пор бороздят просторы Европы и даже в России есть пара-тройка этих машин.
Эта интересная история стоит того чтобы ей поделиться с вами Итак в году небольшая японская компания Daihatsu выпустила очень интересный компактный внедорожник под названием Rugger. Машина получилась удачной, и японцы в первую очередь начали ее продавать в Британии не парясь с переносом руля.
В Англии этот автомобиль бмв с полным приводом под именем Fourtrak, а после удачного старта продаж на Туманном Альбионе в Daihatsu приняли решение сделать левостороннюю версию машины для продажи ее в Европе.
Эта модификация получила название Rocky. Автомобиль нашел своего покупателя и. Компактный, короткобазный внедорожник стал популярным благодаря своей надежности и небольшой цене. Именно эти два очевидных достоинства привлекли свое внимание итальянских специалистов из Bertone.
бмв с полным приводом Схема системы полного привода BMW xDrive Многодисковая фрикционная муфта Многодисковая фрикционная муфта с сервоприводом Функцию распределения мощности между осями выполняет расположенная в корпусе раздаточной коробки многодисковая фрикционная муфта с приводом от сервомотора. В зависимости от модели автомобиля BMW может применяться цепной или шестеренчатый тип привода карданной передачи передней оси.
Принцип работы системы В своей основе система xDrive использует заднеприводную схему трансмиссии. Движение в обычном режиме предусматривает распределение крутящего момента в бмв с полным приводом При необходимости на ось с лучшим сцеплением с дорожной поверхностью может передаваться весь потенциал мощности. Избыточная поворачиваемость: Типовая ситуация — притормаживание при начале сноса передней оси ближайшего к центру поворота заднего колеса, компенсируя потерю тяги её перераспределением.
Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-фактор
Также связь между xDrive и DSC дополнительно обеспечивает функцию поперечной блокировки. Если какое-либо колесо прокручивается без передачи усилия, оно электронно тормозится системой DSC. В целом xDrive использует в своей работе данные системы управления двигателем, бмв с полным приводом педали газа, угол поворота рулевого колеса, частоты вращения колёс и скорость автомобиля, соответственноугловое и поперечное ускорение автомобиля.
Технически DPC представляет собой два совмещенных устройства, расположенных в главной передаче заднего моста и состоящие из планетарной передачи с тремя сателлитами, многодискового тормоза с приводом от электродвигателя, а также шариковой рампы.
Система DPC обеспечивает разность приводных моментов между задними колёсами до Нм.
Эффект подруливания DPC позволяет улучшить чувствительность к повороту рулевого колеса и боковую устойчивость автомобиля.