Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW. Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать.
От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя. Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни.
Заезжаем на буераки -горит, опять заезжаем в бокс, подключаем опять комп заходим в калибровку сервомотора, выежаем из сервиса всего за рублей. Я так понимаю, если покупаешь восстановленный сервомотор ,там сделали все тоже самое только покупаешь за рублей плюс снятие установка.
Блок подает команду, сервопривод раздатки bmw x3 e83 включается и подключает передний мост через раздатку. Серводвигатель сделан на основе датчика Холла A22L, который как и все датчики на магнитном эффекте постепенно теряет чувствительность и выходит из строя, неправильно определяя угол поворота муфты сцепления в раздатке. Единственный электронный блок установленный на раздатке это серводвигатель, и если диагностика показывает, например, механическая неисправность раздаточной коробки, то скорее всего виноват серводвигатель, ведь именно он опосредованно сигнализирует о неисправности раздаточной коробки.
Алгоритм выхода из строя раздаточной коробки очень простой, сначала датчик Холла, начинает неправильно определять угол поворота шестерни, и блок управления не перестает подавать сервопривод раздатки bmw x3 e83 серводвигатель питание, и из за этого постепенно начинают выкрашиваться зубья на шестерне.
Внутренняя шестерня серводвигателя тоже очень не простой элемент, она сделана из нейлона с наночастицами графита, и это обеспечивает работу шестерни без смазки и отвод статического электричества из узла трения. Все попытки заменить шестерню другими материалами не увенчались успехом. Эту сервопривод раздатки bmw x3 e83 стала производить китайская фирма Старке, но мы провели ее испытания, она не работает, хотя все размеры в точности соблюдены.
Правда, сделана она, из обычного, окрашенного в черный цвет, нейлона. Несмотря на то, что в серводвигателе установлен датчик температуры, все равно идет перегрев и магнит на валу серводвигателя тоже постоянно нагревается, охлаждается и теряет свои свойства, и бывают ситуации, когда он тоже подлежит замене на новый.
Сервопривод БМВ
Наша фирма продает уже восстановленные серводвигатели, а так же новые серводвигатели. Для тех, кто хочет повернуть шестерню — мы сервопривод раздатки bmw x3 e83 за, это выводит из строя раздаточную коробку, а в дальнейшем рвет и передний мост. Так что, без замены датчика Холла, проблема не решаема. Много уже информации по поводу того как провести данную процедуру!
Так вот пришёл я к этому после того, как словил пару гирлянду 4х4, ручник, АБС!
Мой отчет о ремонте раздаточной коробки ATC400 X3 E83
Может ездил бы так ещё до лета, но предстоит дорога в км! Решение принято о повороте шестерни на градусов, сказано сделано! И так первое что делаем заезжаем на подъёмник, второе отсоединяем аккумулятор, поднимаем машину, откручиваем опору коробки с левой стороны два болта на 14, затем сервопривод раздатки bmw x3 e83 на 10 на экране защитном и отгибаем к низу, берём торкс не помню на сколько но не большой, карманчик, удлинитель и крутим сложностей с этим не возникло, затем снимаем фишку, и моторчик у вас в руках!
Чистим щёткой по металлу, затем откручиваем 4 торкса, тянем на себя не резко аккуратно! Отделяем белую от чёрной, внутри все вычищаем ветошью, так же не забываем про щеточный узел его тоже чистим можно кистью или зубной щёткой, только без фанатизма собираем в последовательности- корпус шестерен, щёточный узел, мотор с червяком и прикручиваем болты!
Затем все мажем шестерню можно в круговую и червяк тоже, ставим на место изношенной стороной параллельно червяка, затем белую шестерню, затем кожух, затем шайбу и сервопривод раздатки bmw x3 e83, простукиваем край кожуха молотком, и устанавливаем все обратно! После чего берём ноутбук с установленном ПО рейнголд и делаем манипуляции по вводу в эксплуатацию мотора серводвигателя!
Все делал сам на все про все ушло около 3 часов, следствия езды после ремонта без сервопривод раздатки bmw x3 e83 в эксплуатацию предсказать не могу, это на ваш страх и риск!
Иногда возможно и допускается восстановление сервопривода.
В иных случаях необходимо менять сервопривод, иначе нерабочий датчик приведет к тем же самым проблемам, что были изначально, а все затраты на ремонт окажутся бессмысленными. Более того, замена, скажем, шестеренки, в некотором роде поможет, но временно — лишь отсрочив более серьезные проблемы, но не предотвратив.
Новый сервопривод раздатки BMW X3 e83
Извлекаем шайбу. Поддеваем отверткой корпус и отщелкиваем щиток.
Просовываем отвертку в отверстие где у нас был червячный штифт и вытягиваем ее вверх. Подробное видео по замене шестеренки: Калибровка сервопривода? После того как вы замените сервопривод нужно выполнить DISом процедуру "ввода в эксплуатацию" серводвигателя.
Таким образом серводвигатель автоматически откалибруется. Кстати в официальном сервисе с вас за это возьмут eur: