Крышку устанавливаю на место. Закручиваю соответствующие болты и гайки закручиваю не до конца, не забываем про косынку кронштейна генератора. Установил шкив на место для того чтобы он встал до конца можно манипулировать крышкой. После установки шкива затянул болты и гайки крышки не забывайте про 3 болта поддона двигателя. Протянул клапанную крышку.
Мои ролики приводного ремня прошли тыс. Были установлены новые ролики. Натяжной был затянут без проблем. Обводной ролик при затяжке сильно зажимало, до состояния полной неподвижности, я его временно! Установил на место помпу с новой шевроле нива 1 7 ремень или цепь и герметиком.
Установив авто на блокировку повышенный ряд и 4-ую передачу, протянул гайку шкива мегаголовкой. Двигатель собран Подсоединил все разъемы.
Надел приводной ремень. Установил на место радиатор и вентиляторы, попутно заменив некоторые патрубки, шланги, хомуты, посадив их на герметик, после чего тщательно протянул.
Залил тосол. Двигатель готов к первоначальному пуску. ЗАПУСК Ключ на старт… Звук мотора приятно ласкает слух, слышны только шум ремня, шевроле нива 1 7 ремень или цепь клацанье адсорбера и легкий приятный шелест цепи.
При прогреве клацает один гидрик, эта проблема будет решена через месяц, перед заменой масла по мере прогрева гидрик умолк. И тут внезапно возник звонкий посторонний звук. Прислушиваюсь, нахожу зону от куда он идет, глушу мотор. Выясняется, это обводной ролик был ослаблен мной при сборкедотрагиваюсь до его крышки, крышка отскакивает, обнажает вывернувшийся болт.
Дело ясное. Затягиваю болт до упора, одеваю крышку. Ключ на старт, свист ремня, легкая маленькая струйка дыма из-под ремня где ролик, свист прекращается, ролик вращается. Жду минуту, глушу мотор. Осматриваю ролики. Оба крутятся от руки. Начать снятие лобовой крышки — отвернуть две гайки на верхней части и семь болтов по периметру.
Нива Шевроле привод грм цепь или ремень
Выкрутить один болт крепления кронштейна генератора. Поставить машину на четвертую или пятую передачу и сдернуть мм гайку на шкиве. Выкрутить свечи и выставить метки на коленчатом валу и шестерне распределительного вала. Снять шкив и отвернуть три гайки нижнего крепления лобовой крышки.
Цепь ГРМ Шевроле Нива 1.7
Они расположены на поддоне двигателя. Отвернуть два болта крепления успокоителя и снять. Отогнуть фиксаторы шайбы на шестерне масляного насоса и сдернуть 17 мм болт крепления. Снять масляные магистрали с натяжителя при помощи ключа для трубок тормозов. Открутить из тройника мм гайку датчика низкого давления масла. Снять при помощи свечного ключа тройник и установить на его место датчик давления. Отвернуть две мм гайки крепления натяжителя и убрать.
Снимать верхнюю гайку удобнее всего трубчатым ключом и пассатижами. Демонтировать цепь и все три шестерни. Вынуть отверткой старый сальник коленчатого вала из лобовой крышки.
Тщательно протереть крышку и шевроле нива 1 7 ремень или цепь место для сальника от грязи ветошью.
Запрессовать новый сальник. Для облегчения задачи его можно смазать маслом и шевроле нива 1 7 ремень или цепь старую деталь в качестве оправки. Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Теперь необходимо произвести ослабление ремня генератора. Чтобы это сделать, нужно извлечь датчик коленчатого вала и ослабить болт, который крепит генератор. Ослабив болт, нужно сдвинуть генератор и ослабить натяжение ремня.
Откручиваем болты крепления водяного насоса и снимаем его, предварительно сняв с него ремень. Освободив натяжной и обходной ролики ремня, можно их открутить и извлечь. Следующий шаг — снятие крышки клапанов.
Необходимо предварительно поснимать все патрубки, которые могут помешать ее снятию. Головку цилиндров лучше накрыть материей, чтобы не допустить попадания внутрь мелких частиц или грязи. Чтобы обеспечить удобство по ремонтным работам, нужно снять пыльник и защиту двигателя Нивы Шевроле. Это удобство позволит ослабить болты крепления крышки ГРМ и открутить.
Крышка механизма снимается и извлекается шестерня распредвала, предварительно открутив ее болт крепления. Провести демонтаж гидронатяжителя можно следующим путем: Теперь можно извлечь все шестерни коленчатого вала, распредвала и масляного насоса вместе с цепью.
Двигатели Chevrolet Niva
Снял крышку, закрыл чистой тряпкой. Открутил 2 болта успокоителя, вытащил успокоитель. Разогнул шевроле нива 1 7 ремень или цепь звездочки маслонасоса, сорвал болт головкой на Крышка снята Демонтировал гидронатяжитель, для чего сперва снял его масляную магистраль, используя ключ для тормозных трубок. Масляная магистраль гидронатяжителя Ключом на 22 выкрутил из тройника, аварийный датчик давления масла.
Свечным ключом выкрутил тройник. Тройник На место тройника ввернул аварийный датчик давления масла я сразу ввернул новый.