Резьба на шпильках кронштейна запаски М10 шаг 1, Почти сразу возникла идея прикрутить кронштейн DIN-овскими круглыми гайками, что существенно затруднит его снятие. Однако после долгих поисков крепление запаски на шевроле ниве их в подаже не удалось.
Тогда добрыми людьми были изготовлены вот такие изделия. Материал нержавейка, наружный диаметр 25, внутренняя резьба М10х1, Отверстия под ключ на диаметре 16,5 сами все диаметром по 4мм.
Кронштейн ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva колеса запасного (сталь) старого образца
Вчера все это было привернуто на место. Навешенное колесо прикручено секретками и плюс замком к кронштейну.
Вариант от Vedro Как и обещал выкладываю на общий суд свой вариан защиты кронштейн от скручивания был защищен по "классической" схеме но с поправкой на "я его слепила из того что было" слеплено оно было из 2-х полосок Ме.
На машине смотрится вот так Далее приступили к защите от скручивания самого колеса токарю была заказана вот такая деталь был сварен вот такой крепление запаски на шевроле ниве из шпильки М12х1.
Но как оказалось обсолютно нечем пришлось на ходу городить вод такую приспособу.
Может не очень эстетично получилось но колесо и колпак у меня теперь не сопрут это раз, а во вторых можно безбоязненно использовать полость запаски как бокс под всякую ерунду. Какой из вариантов выберет владелец машины — решать конечно же ему самому.
В конкретном случае владелец Шевроле Нива решил пойти согласно второму варианту. Вместо шпилек закрутил миллиметровые болты М10 с самоконтрящимися гайками, который будет находится уже во внутренней части крышки багажника.
Так что снаружи отвернуть болт уже не получится. А теперь подробнее. Берем электродрель, насаживаем сверло, запасаемся шарошкой.
Удаляем с крышки багажника обшивку, удаляем моторчик стеклоочистителя заднего стекла, потом сверлим четыре дырки в отмеченных ранее местах. После высверливания старых шпилек в образовавшееся отверстие заливаем антикоррозийное вещество.
Кронштейн тоже нужно хорошенько очистить и обработать все тем же антикором. На работу потратили максимум час, зато сберегли себе запасное колесо.