Снимите масляную рампу.
Меняем гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле своими руками
Эту операцию выполняйте очень осторожно, чтобы не погнуть тонкие трубки. Чистой тряпочкой удалите грязь из колодцев ГК.
Не забудьте протереть масляную рампу. Установите на место масляную рампу и вкрутите новые ГК. Установите на место рокера с пружинками и распределительный вал, предварительно повернув его на нужный угол. Наденьте на распредвал звездочку и зафиксируйте болтом. Установите на место гидронатяжитель цепи и зафиксируйте болтами.
Проверьте метки на распределительном и коленчатом валах. Затем проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте. Установите клапанную крышку. Иногда приходится менять прокладку клапанной крышки, но не на всех моторах.
гидрокомпенсаторы, часть 1
Возможно, это связано с плохим качеством прокладок. Если же прокладка в порядке, нигде не замята и не порвана, то менять ее нет необходимости.
Присоедините все резиновые шланги и патрубок воздушного фильтра и наденьте пластиковый кожух. Подключите аккумулятор и заведите двигатель.
Сначала гидрокомпенсаторы будут стучать, но в течение 20—50 секунд заполнятся маслом и затихнут. Нива шевроле устройство гидрокомпенсатора новые ГК продолжают стучать, поднимите обороты двигателя до 2 тысяч на 1—2 минуты, чтобы увеличить давление масла. Первое время стук может сохраняться, поскольку необходимо время, чтобы они гидрокомпенсаторы заполнились маслом, после этого их работа должна стабилизироваться.
На этом замена гидрокомпенсаторов на Нива шевроле устройство гидрокомпенсатора Шевроле считается законченной.
При этом стоит помнить, что замена гидрокомпенсаторов не всегда обязательна. Иногда причиной появления стука может стать старое моторное масло изменившее вязкость. Чтобы избежать этого необходимо вовремя менять моторное масло.
Согласно рекомендациям производителя, она должна производиться каждые тысяч километров. При этом необходимо использовать масло с подходящим индексом вязкости. Для летнего лучше выбирать марки с параметрами 10W40, а для зимы 0W30 или 5W Устройство гидрокомпенсаторов.
Если и после этого стук остается то необходимо менять сами ГК. Но клапанный стук появляется не только, из-за того, что нива шевроле устройство гидрокомпенсатора гидрик, так же причиной этого может быть следующее: Кулачки распредвала износились У клапана износился торец стержня Поверхность у рокеров сработанная Но бывает и так что гидрокомпенсатор на автомобиле Нива Шевроле становиться причиной интенсивного износа распредвала и рокеров.
Если происходит клапанный стук, то ездить не рекомендуется по следующим причинам: