Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4
При этом тормозной диск лучше взять новый или старый, если на нем маленький износ! Дело в том, что для замены тормозного диска на Ниве нужно снимать ступицу, а эти новые подшипники, можно выпрессовать только упираясь во внутреннюю обойму — то есть подшипник после этого становиться двухрядный подшипник передней ступицы нива шевроле не пригодным для использования! Далее запрессовываем ступицу в подшипник в поворотном кулаке не забыв установить при этом опорные шайбы одну между шейком под сальник на двухрядный подшипник передней ступицы нива шевроле и подшипником, вторая устанавливается потом, с другой стороны подшипника, между подшипником и ШРУСом.
Собираем весь узел и устанавливаем на машину. Что это за покрытие не скажу, но пробег был очень хороший. Кто виноват не скажу, но как только они стали сравнимы с подшипниками ЕПК, смысла с ними работать не стало.
В продаже появилось очень большое количество ступичных подшипников с пластиковым сепаратором. Производители и продавцы говорят о пониженной шумности узла.
Но умалчивают об унизительно маленьком ресурсе этих подшипников. Много раз разбирали кулак, пластиковый сепаратор даже не находили, иногда его размалывает в пыль.
Какие ступицы лучше выбрать для Нивы Шевроле и стоит ли устанавливать усиленные?
Будьте внимательны. Установка подшипников только со стальным сепаратором. Крайне желательно чтобы подшипники были повышенной грузоподъемности, серия А. Грамотная установка и применение хорошей смазки. Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!
А вам приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы?
Оставляйте рекомендации и отзывы двухрядный подшипник передней ступицы нива шевроле своих вариантах модернизаций ВАЗ Установив усиленную версию у вашего внедорожника увеличатся проходимые качества и повысится надежность, а имея стандартный набор инструментов можно произвести без каких либо проблем самостоятельную замену. Замена подшипника полуоси Еще одним элементом который испытывает большие нагрузки во время движения является подшипник полуоси Нива Шевроле.
Которые рекомендуется менять вместе с осью. Симптомом того что данный деталь необходимо заменить, это появление сильного шума на любой скорости, а также появление осевого и радиального люфта. Подшипник Ивеко слева и штатные справа. Запрессовка подшипника в кулак Стопорное кольцо Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы.
Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника. Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком. Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при затяжке может подклинивать.
Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток. Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес. Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией: