Процесс снятия можно узнать из соответствующих статей, поэтому останавливаться на этом нет смысла. Добравшись до впускной трубки, необходимо снять ее ресивер.
Отвинчиваются 4 гайки крепления трубки к коллектору. Отвинчивается верхняя гайка крепления, а нижняя просто ослабляется, чтобы иметь возможность отвода распорки вбок.
Промежуточный патрубок необходимо извлечь. Для этого уменьшается затяжка хомутов крепления трубки радиатора отопителя к термостату, и извлекается шланг совместно с патрубком.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
Гайку передней распорки трубы впускного канала необходимо отвинтить и снять ее, а нижнюю ослабить и отвести распорку вбок. Теперь необходимо отвинтить правую гайку, которая держит теплозащитный экран и впускную трубку.
Гайка удаляется вместе с проушиной, расположенной за нею. К сведению!
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
Экран предназначен для предотвращения попадания тепла к впускному коллектору, топливной рампе и прочим деталям автомобиля. Приступаем к снятию гайки слева. После ее снятия, необходимо открутить центральную гайку, посредством которой фиксируется экран тепловой защиты.
Шпильки фиксируют экран тепловой защиты, который необходимо извлечь.
Отводится в сторону трубка приемника. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы и выпускного коллектора установлена общая для трубы и коллектора прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью.
5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора
Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы и выпускного коллектора, замените прокладку. Вам потребуются: Снимите ресивер впускной трубы см.
Отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору см. Отверните гайку крепления верхнего конца задней распорки впускной трубы Стоимость прокладки составляет рублей шт. AJUSA — еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции.
Стоимость изделия составляет рублей. Причины неисправности Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределения Когда, все процессы рассмотрены, можно перейти непосредственно к определению причин выхода из строя прокладки коллектора.
Итак, рассмотрим, основные из них: В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые шевроле нива прокладка выпускного коллектора поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться. Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал, может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.