Словил ошибку p — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2


Дальше больше — обороты на 5й больше не развивает, скорость максимум Если дать газу — ничего не меняется, обороты не набирает.

ошибка p0132 шевроле авео

ошибка p0132 шевроле авео Потом вообще пришлось включить аварийку, ехала на 4й 80 … Дома нашла свой elmвыдает ошибку p P Ошибка p0132 шевроле авео Sensor Circuit Hight Voltage bank1 Sensor1 P Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 банк 1 В сервис поехала на следующий день — чек продолжал гореть, но обороты набирались хорошо, и ехала бодро. По пути остановилась у Сбера, снять деньги на ремонт.

Снова завела машину — чек пропал… В сервисе подключили компьютер — все датчики в норме… Посоветовали для начала поменять свечи и фильтра — топливный и воздушный.

ошибка p0132 шевроле авео

HO2S, высокое напряжение в цепи датчика 2 Диагностический код неисправности, P HO2S, недостаточная активность в цепи датчика 2 Описание схемы Датчики кислорода с нагревателем HO2S используются для регулировки подачи топлива и контроля ошибка p0132 шевроле авео результатами работы каталитического нейтрализатора.

Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах.

ошибка p0132 шевроле авео

При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения ошибка p0132 шевроле авео и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в мВ.

Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до мВ.

ошибка p0132 шевроле авео

Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива.

ошибка p0132 шевроле авео

ошибка p0132 шевроле авео Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]