Понадобилось снять приборку, чтоб попасть в нутро.
Начал искать в интернете как это сделать, как оказалось зря, ничего нет абсолютно, ну может разве, что текстовая информация, которая не дает наглядной картины. Но пока нашёл только видеоролик по разбору центральной панели магнитолы и окантовки КПП, очень полезное видео, как снять панель на шевроле круз проделал сам без проблем просто ради интереса.
Может у кого есть видео по снятию тканевых вставок с панели и дверей? Буду очень признателен за такую помощь! По руководству как-то так:.
Слева снимаем накладку козырька над колодцами с приборами. Он тоже на защелках.
Левая накладка с вентиляцией которая на защелках. Ещё немного фоток с просторов интернета:.
По сути ничего сложного, но нужна осторожность! Потому что эти защелки дело тонкое И еще совет на морозе не вздумай этим заниматься, переломаешь все крепления. Салон обязательно должен быть теплым.
Добро пожаловать на основной сайт модели Chevrolet Cruze. Нужны руководители региональных разделов.
Аккуратно извлекаем магнитолу, монитор навигации, рычаги управления; после того, как все составные элементы сняты, отвинчиваем по три крепёжных болта с каждой стороны, фиксирующие торпеду; извлекаем корпус передней торпеды.
Далее проводим работы по ремонту заслонки печки.
Для этого нужно демонтировать переднюю балку, которая крепится к кузову автомобиля. Снимать балку нужно в обязательном порядке, она преграждает доступ к печному отопителю, системе вентиляции.
Как снять торпеду на Chevrolet Cruze
Для начала вынимаем маленький бардачок под рулем, для этого достаточно слегка потянуть его вверх, чтобы освободить фиксаторы и затем потянуть на. Теперь через образовавшиеся отверстие можно рукой вытянуть панельку с регулятором света фар и отсоединить от нее все электрические разъемы.
Искать только в этом форуме? Которые крепят панель к трубе с обратной стороны. Сборка собственно проходит в обратном порядке.
Как разобрать торпеду, чтобы добраться к тяге заслонки печки
Начиная с обивки багажника, задней полки, обивок задних, средних, передних стоек и заканчивая обивками порогов, сидений, тоннеля. Но, говоря по правде, шел к этому я долго. Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом. Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки.
Так, что при откручивании она не упадет на пол.