При сильном загрязнении гидрокомпенсатора возникает риск заклинивания плунжера и шарикового клапана Несвоевременная замена моторного масла Если долго не менять техническую жидкость, то она перестает выполнять смазочную функцию.
Трение возникает только на холодном двигателе, поскольку при прогреве смазочная жидкость вымывает грязь Неподходящий состав моторного масла При высокой вязкости технической жидкости она начинает поступать в гидрокомпенсаторы только после прогрева двигателя.
Пока он холодный, слышны стуки Загрязнение масляного фильтра Грязный фильтр не позволяет холодной технической жидкости в достаточном объеме поступать в головку блока цилиндра Естественный износ детали Повреждения на плунжере или на посадочном месте вследствие естественного износа препятствуют сохранению нормального давления технической жидкости.
Как результат, механизм не смазывается в достаточной степени и оттого стучит Важный момент: Если посторонние звуки возникают при старте, но быстро исчезают, то это может происходить в результате того, что после остановки некоторые гидрокомпенсаторы chevrolet cruze остались открытыми. Стук на разогретом двигателе Естественный износ, загрязнение гидрокомпенсаторов и масляных фильтров — в этих случаях признаки неисправности возникают и на холодном, и на горячем моторе.
Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет: Причины Описание Расширение при нагреве Во время прогрева ДВС металл, из гидрокомпенсаторы chevrolet cruze сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется.
Из-за этого может возникать трение и стук Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей Большой гидрокомпенсаторы chevrolet cruze содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом.
В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит?
В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. К гидрокомпенсаторы chevrolet cruze второго типа можно отнести: Наличие воздуха в масле. Такое может произойти, если уровень масла в двигателе выше или ниже положенного. Засорение нагаром и грязью масляных каналов, по которым масло поступает в гидрокомпенсатор. Пришёл в негодность масляный фильтр.
Не та вязкость, не то качество, не те климатические условия. Перегрев двигателяв результате чего изменяются характеристики моторного масла.
Как уже говорилось выше, компенсаторы могут стучать как на горячую, так и на холодную. Стук при прогретом двигателе чаще всего вызван некачественным или уже отработавшим своё маслом.
Стук гидрокомпенсаторов, замена на новые не помогла. Help — Форум клуба Chevrolet Cruze
Что за стук? Единственное отличие может быть в следующем: Но в целом, принцип замены схожий, поэтому рассмотрим замену гидрокомпенсатора в целом. Итак, действовать нужно поэтапно: Достаточно просто подцепить деталь и приподнять вверх; проверяем успокоитель и натяжитель — если они износились, то их гидрокомпенсаторы chevrolet cruze тоже гидрокомпенсаторы chevrolet cruze убираем крепления с коленвала и снимаем постель; демонтируем рокеры и кладем их в строго определенном порядке.
Можно разложить их по номерам, чтобы потом не перепутать; снимаем гидрокомпенсаторы по очереди.
Может быть, что при снятии разных ГК вы будете прилагать разные усилия. Это объясняется наличием вибрации при движении. Гидрокомпенсаторы тоже выкладываются по порядку, гидрокомпенсаторы chevrolet cruze вы планируете их чистить и проводить диагностику; прочищаем и промываем маслопровод, а также те места, где будут снова поставлены ГК; вкручиваем гидрокомпенсаторы на места.
При этом нужно гидрокомпенсаторы chevrolet cruze очень осторожным — если приложить слишком много силы при вкручивании, то можно сломать деталь. Поэтому лучше использовать ключ с датчиком прикладываемой силы; после установки монтируем все снятые ранее детали по порядку, обратному снятию этих деталей; обязательно нужно укрепить клапаны на своих местах с помощью широкой отвертки. Снятые клапаны можно еще вернуть к жизни, промыв их, но часто бывает, что после замены гидрокомпенсаторов, старые так и остаются не промытыми.
В некоторых случаях также разбивается посадочное место гидрокомпенсатора. Для этого выполните следующее. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет гидрокомпенсаторы chevrolet cruze.
Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан.
Гидрокомпенсатор
Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. Если поворот пружины и клапана гидрокомпенсаторы chevrolet cruze даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками см.
Устраните увеличенные по сравнению с номинальными зазоры. Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидрокомпенсатор неисправен. Замените его следующим образом.
Гидрокомпенсаторы chevrolet cruze из опор головки блока цилиндров распределительные валы см. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров. Полезные советы: Удобнее извлекать гидрокомпенсатор с помощью сильного магнита, как показано на фото, или присоски.