Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Случилось так, что 3 года назад я взял себе Lacetti.
Первые пол года эксплуатации были безоблачными. Ну и понеслась… Мне машине меняли заднюю ступицу 2 раза, меняли передний датчик. А сколько раз ковырялись в как работает датчик абс на шевроле лачетти и брызгали на разъёмы разной ерундой я и счёт потерял. Но рез-т был неизменным, после сброса ошибки через месяц, а то и раньше ситуация с ABS повторялась. В конце концов ситуация эта довела меня до белого каления и я решил сам заняться этим вопросом.
Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из. Уровень тормозной жидкости и завоздушенность Расположение тормозного бачка под капотом. Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе.
Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена. Процесс прокачки тормозов. Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы.
Загорелась контрольная лампа ABS Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем. Мозги Расположение ЭБУ.
В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.
Подключение под диагностической линии. Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности. Как работает датчик абс на шевроле лачетти Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис.
Если в движении одного из колес появляются признаки блокировки и при этом контакты выключателя стоп-сигнала замкнуты педаль тормоза утопленаконтроллер подаст команду на электромагнитные клапаны, чтобы снизить давление в контуре гидропривода тормозного механизма этого колеса.
После того, как колесо снова начнет вращаться, давление в гидроприводе увеличивается до следующей блокировки колеса.
Этот цикл повторяется до тех пор, пока автомобиль не остановится, не будет отпущена педаль тормоза, либо колеса не перестанут блокироваться. Кроме того, контроллер отслеживает и свое собственное состояние, состояние всех входных сигналов за исключением канала последовательной передачи диагностических данных и выходных сигналов. При обнаружении неисправностей контроллер как работает датчик абс на шевроле лачетти в энергонезависимую память ЭРПЗУ соответствующий диагностический код при отключении питания аккумулятора диагностические коды не будут стерты.
Датчик скорости переднего колеса Датчики скорости передних колес имеют переменное сопротивление.
Оба датчика крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости от задающих дисков. При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика генерируется переменный ток, частота которого пропорциональна скорости вращения колеса. С увеличением скорости вращение увеличивается напряжение и частота сигнала.
Датчик не подлежит ремонту. Воздушный зазор также не подлежит регулировке. Задающий диск датчика скорости переднего колеса Зубчатое колесо описанного выше задающего диска напрессовывается на наружный шарнир равных угловых скоростей.
По периферии диска с постоянным шагом расположено 47 зубьев. При обслуживании следует проявлять особую осторожность, чтобы не задеть задающий диск. Это может привести к повреждению одного или нескольких зубьев.
Где находятся разъёмы датчиков АБС Лачетти
При повреждении задающего диска следует заменить наружный шарнир равных угловых скоростей. Датчик скорости заднего колеса и задающий диск Датчики скорости задних колес работают по тому же принципу, что и датчики передних колес.
От датчика отходит жгут проводов, на конце которого находится колодка электрического разъема.