Бачок гидроусилителя для Chevrolet Lacetti купить с доставкой по России


Можно крутнуть стартером, но без запуска двигателя. Вылив остатки масла из канистры в бачек, медленно вращаем руль внимательно следя за уровнем. Как только уровень упадет до отметки MAX на бачке, крутить рулем перестаем и цепляем шланг обратки на свое место.

бачок гидроусилителя шевроле лачетти

Заводим двигатель. В бачке может появится немного пены, но это нормально. Снимая шланг подачи попало немножко воздуха. Через минуту любые пузырьки должны изчезнуть сами собой и картина в бачке должна стать бачок гидроусилителя шевроле лачетти.

бачок гидроусилителя шевроле лачетти

Zoom Свежая кровь Теперь пару слов о том, почему замена масла производилась именно. Такую процедуру провожу не впервые и не на первой машине.

Так мне кажется проще и качественнее.

Во-первых риск "завоздушить" систему практически исключен, в отличии от периодического включения стартера. Во-вторых происходит замена практически всего объема масла в рейке, помпе, шлангах и, что немаловажно, в распределителе самой рейки.

Литровой бачок гидроусилителя шевроле лачетти мне хватило.

бачок гидроусилителя шевроле лачетти

Но суть не в. А в том, что эта жидкость по моим субъективным ощущениям на порядок превосходит ту, которую я заливал ранее. Немного подогрел — также каких-либо реакций не заметил.

бачок гидроусилителя шевроле лачетти

Значит, думаю, совместимы. Советую попробовать. Результат за км — только положительные эмоции. Особенно актуально при морозах! Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает.

Выбираем какое масло заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти

Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, бачок гидроусилителя шевроле лачетти она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить.

бачок гидроусилителя шевроле лачетти

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти Для свободного поворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля. Можно также наехать передними колёсами бачок гидроусилителя шевроле лачетти скользкую поверхность мокрая трава, грязь, лёд и.

Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость. Затем находим под бачком два шланга.

бачок гидроусилителя шевроле лачетти

Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать. Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до бачок гидроусилителя шевроле лачетти рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях.

Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

бачок гидроусилителя шевроле лачетти

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить.

Бачок гидроусилителя для Chevrolet Lacetti 2003-2013

Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50—60 тысяч км. Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять. Бачок гидроусилителя шевроле лачетти же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка.

бачок гидроусилителя шевроле лачетти

Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]