При определенной сноровке можно разобрать и "неразборный" корпус. Меняем элемент и заклеиваем корпус на место. Подобную работу следует производить исключительно на холодном двигателе.
В конце проверяем надежность креплений и уровень охлаждающей жидкости, она не должна быть слишком маленькой. Включаем зажигание и некоторое время ждем, потом проверяем нет ли где протеканий.
Если все в порядке, то ставим на место кожух силового агрегата Шевроле Лачетти.
Очень часто водители задаются вопросом: В том случае, когда новый термостат не нарушает режимы двигателя, то необходимости в замене масла. Таким образом мы провели небольшую доработку системы охлаждения автомобиля.
Доработка системы охлаждения на Шевроле Лачетти
Нижний патрубок бачка соединяется шлангом с подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости Лачетти Насос обеспечивает непрерывную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.
Он приводится в действие зубчатым ремнем привода ГРМ. Насос лопастной, центробежного типа.
Охлаждающая жидкость подается к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом. Насосом жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда поступает к патрубку головки блока цилиндров, на котором установлен термостат. Термостат Лачетти Термостат Лачетти.
Сверху вниз: Жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя. Часть охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя по шлангу, который подсоединен к патрубку головки блока, поступает в радиатор отопителя, а затем возвращается к насосу.
Автомобиль Chevrolet Lacetti г. Начало срывать патрубок с радиатора верхний который идёт от термостата! Срывает его когда едешь медленно по ухабистой дороге или останавливаешься!
После первого срыва я заменил пробку расширительного бачка и антифриз. Завел, прогрел, проверил вентилятор включается, ждал включения вентилятора он включался трижды!