Шевроле Лачетти 2006 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Решил поехать к другому авторизированному дилеру Дженсеру Genser. О нем более приятные впечатления. После того как оставил машину пошел гулять в паркрядом с дилером. Через час звонок старшего мастера приемщика: Детские болезни шевроле лачетти в стиле иди сюда — удивишься!
Друг заходит в ремзону. Снята крышка ГБЦ вижу что от кулачка распредвала отломан кусочек металла и пошел в систему. Итог замена двигателя по гарантии 1.
Подобное случалось, как правило, на машинах первых трёх лет выпуска. Эта болезнь имеет следующие симптомы: Дженерал Моторс это признал как заводской дефект, и бесплатно производил ремонт на гарантийных машинах.
А начиная с года на моторы начали устанавливать клапаны иной конструкции.
Для некоторых стран производились и двухлитровые турбодизели, но они к нам официально не поставлялись. Да и своими показателями этот мотор детские болезни шевроле лачетти хвастаться не может, всего лишь сил, обычная экономичность, не особо высокая тяга на уровне Нм. Самым массовым двигателем у нас был 1,6-литровый.
Его заводской индекс F16D3. Из-за нагара на каждом третьем таком двигателе клапаны заклинивали в детские болезни шевроле лачетти направляющих. Ремонт обойдётся от Также, в группу риска входит радиатор системы охлаждения. Они у Лачетти интенсивно текли из-за губительного воздействия противогололедных реагентов на стыковках бачков с сотами. Датчик уровня топлива не особо надёжный узел, который конструктивно в одном тандеме с насосом.
Его цена примерно 6. Очень быстро забиваются форсунки впрыска из-за находящимися твёрдых частиц в бензине, это уже конструктивный просчёт — их сопла лишены сетчатого фильтра.
Как результат, им нужна регулярная промывка от руб.
Заодно впускной коллектор и дроссельную заслонку тоже явно не помешает почистить. А через каждые 60 тыс.
Позже, для самой мощной версии появились также более современные 5-ступенчатые автоматические коробки. Хотя МКПП не особо радуют своими малыми ходами и не отличаются образцовой четкостью переключения, однако они долговечны.
Впрочем, более слабые моторы 1. Основные коробки передач выделяющихся дефектов не имеют. Чего не брать? Неудачные версии: О недостатках — ниже. Машина достаточно выносливая, но пробеги в таксопарках — экстремальные, так что связываться не стоит даже задёшево. Рестайлинг и дорестайлинг Как детские болезни шевроле лачетти рестайлинга у Лачетти с по год не.
В году провели ряд технических доработок: С года машины для России стали собирать на калиниградском заводе "Автотор" методом крупноузловой сборки условно, детские болезни шевроле лачетти колёсас го перешли на схему промышленной сборки с окраской кузовов. Качественной разницы между Лачетти корейской и российской сборки. Кузов, коррозия — Кузовной металл очень тонкий, так что "цветение" сколов нельзя запускать. Уязвимые места вполне традиционны: Довольно вялый разгон с низких оборотов, особенно под горку с включенным кондиционером.
Но раскрученный двигатель, к слову, очень даже резвый. Но на низах просто катастрофа. Но настоящей визитной карточкой двигателя Лачетти является вечно текущая прокладка клапанной крышки.
Благо меняется она не сложно и особо не затратно. Как это сделать написано в статье о замене прокладки клапанной крышки. Вид со снятой клапанной крышкой Также за Детские болезни шевроле лачетти закрепилась репутация дёрганой машины. Причём единой таблетки для лечения данной проблемы. Но многим помогли решения данные в статье Дёргается Лачетти. Также эта тема поднималась на форуме Лачетти Также многие жалуются на клапана в машинах до года выпуска, но меня пока, слава Богу, эта проблема обошла детские болезни шевроле лачетти.
Поэтому об этом писать не. В трансмиссии недостатков заметно меньше. Вернее их там практически.
Многие жалуются на большой ход ручки переключения передач КПП, но я привык и не считаю, что это дотягивает до недостатка. Большим недостатком считаю, что конструкторы очень сильно перемудрили с рабочим цилиндром сцепления.
Он выполнен в сборе с выжимным подшипником и для замены цилиндра необходимо снимать КПП, что для меня кажется каким-то абсурдом. Об этом можно прочитать в статье Сцепление Лачетти. В ходовой части недостатков детские болезни шевроле лачетти меня практически. Единственное — это слабенькие стойки стабилизатора.
Но меняются они не сложно и стоят не дорого. Как это сделать описано в статье Замена стоек стабилизатора Лачетти.
Chevrolet Lacetti: Дитя глобализации
Также хочется отметить очень низкий клиренс. Иногда даже приходится отказаться от проезда на определённом участке дороги. А звук чухания пузом о неровности уже стал родным Но это больше проблема наших дорог, чем недостатки Лачетти.