Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое? Конечно. Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.
В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов: Теперь более детально рассмотрим регулировка ручника шевроле лачетти хэтчбек процесс.
Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает наличие самоподводящего механизма колодок, поэтому, чтобы выполнить регулировку ручника необходимо самостоятельно, с помощью регулировочной шестерни установить необходимый зазор.
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти
Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти. Когда менять колодки ручника Колодки необходимо менять когда ручник не поддается регулировкам описанным выше.
По срокам замены сказать что либо сложно. Так как эти сроки сильно разнятся.
Ручник Шевроле Лачетти
Кто то меняет колодки при полной ревизии тормозной системы. Стоят они в среднем за не оригинал от р.
Также меняют колодки если колеса сзади начинают сильно греться. Проверяем регулировку стояночного тормоза.
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти Навигация по сайту. Вывешиваем задние колесе и поднимаем ручник на 2 зубца щелчка.
Далее головкой на 12 по часовой стрелки вращаем регулировочную гайку. Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса.
Это можно сделать из салона двумя способами. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.
Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти своими руками
Демонтаж подстаканника Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку. К гайке уже можно добраться, но это можно сделать регулировка ручника шевроле лачетти хэтчбек высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью. Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка.