Наиболее распространённые причины возникновения сквозных дефектов отопителя — либо коррозионные процессы которые имеют место и для алюминиевых изделий, но в этом случае процессы окисления металла протекают намного медленнеелибо механические повреждения, полученные в результате удара. Если речь идёт о коррозии, то этот процесс инициируется обычно изнутри на стальных трубках, распространяясь со временем и на алюминиевые рёбра.
В этом случае поломка даст о себе знать появлением характерного запаха антифриза в салоне, а если течь серьёзная, то и лужицами на полике или в моторном отсеке. Поскольку в гаражных условиях отремонтировать алюминиевый радиатор устройство печки на шевроле лачетти представляется возможным, и вы уверены, что печка Lacetti потекла, единственный выход — полная замена устройства. Те же признаки характерны и для механических повреждений теплообменника.
Засорение сот радиатора — вторая важная причина существенного снижения эффективности работы печки. Диагностировать такую неисправность несложно: Обычно этому сопутствует также появление в салоне неприятных запахов, но такой симптом характерен и для забитого салонного фильтра. Причина засорения радиаторных трубок — образование на их стенках накипи как результата выпадения в осадок мельчайших загрязнителей, присутствующих даже в очищенном в заводских условиях антифризе.
Что уж тут говорить об обычной воде не дистиллированной аптечнойкоторую многие автовладельцы заливают летом с целью экономии. Чем толще слой накипи, тем хуже показатель теплопроводности радиатора и тем меньше его пропускная способность. Отметим, что при возникновении такой неисправности некоторые пользователи проводят процедуру очистки теплообменника с использованием специальных агрессивных средств.
При механических устройство печки на шевроле лачетти радиатора печки антифриз начинает вытекать в салон и моторный отсек Другой распространённой неисправностью печного радиатора является его засор. Если в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух, а уровень антифриза при этом достаточен, и вентилятор работает исправно, то радиатор устройство печки на шевроле лачетти.
Дело в том, что на внутренней поверхности центральных трубок радиатора со временем образуется накипь. Кроме этого, при использовании некачественного антифриза на эту накипь наслаиваются содержащиеся в нём примеси. Как следствие, образуется толстая корка с низкой теплопроводностью, не позволяющая радиатору отдавать тепло с прежней интенсивностью.
Неисправности и ремонт печки Шевроле Лачетти
Для устранения этой корки некоторые автолюбители используют специальные промывочные жидкости, эффективность которых оставляет желать лучшего — они просто не в состоянии очистить устройство печки на шевроле лачетти полностью. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не связываться с промывкой, а заменяют засорившийся радиатор на новый. Сел в машину и поехал домой, запах появился вновь и уже сильнее.
Доехал до дома, начал вылазить из машины и смотрю на коврике устройство печки на шевроле лачетти. Заглянул под печку и обнаружил, что в салон капает антифриз. Доехал до строительного магазина купил ершик латуневый Фмм. Отсоединил шланги от печки и соединил их этим ершиком с хомутами, чтобы можно было ездить пока не придет новая печка.
Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля. Демонтируем пластиковый кожух. Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы.
Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью. Выкручиваем фиксирующий болт из хомута.
После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем. Откручиваем болты устройство печки на шевроле лачетти механизма привода управления КПП. Теперь снимаем консоль. Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки. Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха. Для выкручиваем три винта в нижней части. Самое сложное — открутить крепёжные винты верхнего кожуха печки.
Именно под ним и расположен радиатор. Устройство печки на шевроле лачетти открутить 10 винтов, причём два из них вкручены в моторный щиток и добраться до них сложно, но. Выкрутив десяток винтов, отодвигаем или снимаем кожух печки полностью. Доступ до радиатора открыт. Теперь устройство печки на шевроле лачетти решать по внешнему состоянию радиатора — замена, или промывка. Собирается печка в обратном порядке, но нужно быть предельно внимательным и установить кожухи строго в пазы, иначе получим утечку тёплого воздуха и неэффективный прогрев салона.
Тестирование печки После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля.
Меняем радиатор печки на Шевроле Лачетти без снятия торпеды своими руками
Как видим, при определённых навыках для замены радиатора печки на Лачетти демонтировать переднюю панель не обязательно. Удачной всем работы и сухой т тёплой печки!
Видео о замене радиатора печки Шевроле Лачетти Многие владельцы автомобилей марки Шевроле сталкиваются с тем, что радиатор отопителя начинает течь.
На Шевроле Лачетти замена радиатора печки представляет собой достаточно трудоемкую и сложную задачу. Дело в устройство печки на шевроле лачетти, что для этого придется разбирать торпедо или частично демонтировать центральную консоль.
Важно помнить, что выполнять замену в холодное время года лучше всего в теплом боксе или гараже, ведь работы будут проводиться устройство печки на шевроле лачетти пластиковыми запчастями, которые попросту могут полопать. Если опыта в подобном авторемонте нет, рекомендуется обратиться на ближайшую станцию техобслуживания. Конечно, стоимость замены радиатора достаточно высокая, поэтому нередко владельцы нередко выполняют процесс своими силами.