Многие из лачеводов уже знают, что одной из неприятных мелочей в этом авто является еще и ущербные форсунки веерные форсунки омывателя лобового шевроле лачетти лобового стекла. И когда встает вопрос обих замене, прочитано много записей БЖ, статей и инфы в инете, многие решают для себя что же все таки ставить на замену штатным.
Предсавлю на Ваш суд следующую запись о выборе форсунок на любителя. Оговорюсь сразу-запись сделана из нескольких других записей и содержит информацию и изображения других авторов бж.
Итак для замены штатных имеем возможность поставить: Написано о них как в легендах — много, красиво… Из плюсов: Из минусов — экономия, так как равномерность полива относится не только к стеклю но и машину помыть можно заодно. Разница между ними разве что в цене. Трубку придется временно выдернуть.
Тянуть ее вниз я бы не рекомендовал, потому что вы можете случайно ее порвать или получится вмятина. Вместо этого срывайте трубку вращательными движениями, причем спешить тут вовсе не следует.
После этого производим осмотр держателя форсунки.
Пассатижами их нужно будет сжать друг с другом, а потом выдавить их наружу. Покупать оригинальные форсунки для Лачетти я не. А зачем мне несколько раз наступать на одни и те же грабли, а ведь именно так оно и получится.
Мне стандартный омыватель уже изначально не очень нравился, потому что он оставлял много мертвых зон, да и брызгал так. К тому же еще быстро засоряются и это большой минус. Вместо них приобрел форсунки от автомобиля Вольво.
Вот их и нужно как-нибудь приспособить в стандартное место.