Отделите поддон картера от блока цилиндров двигателя, для чего нанесите несколько несильных ударов молотком с резиновой головкой. Произведите очистку сопрягающихся поверхностей блока цилиндров двигателя и поддона картера от масла и остатков слоя старого герметизирующего средства.
Произведите очистку поддона масляного картера и его перегородки от масляных отложений. Установите перегородку на место.
Применяйте герметизирующее средство, строго следуя пунктам инструкции по его применению. Пришло время ШПГ.
Как снять поддон картера двигателя
Между поршем и цилиндром зазор такой, что я увидел компрессионное кольцо! Zoom без Снимаем поддон, при этом обращая внимание на то, что к датчику аварийного давления масла не подключен провод и его нет в окресностях при этом лампочка гасла. После снятия поддона я был или не был поражен увиденным — маслоприемная труба наглухо забита ошметками герметика красного и черного цвета.
Ну думаю все, трындец дрыгателю.
Маслянный поддон
Из маленького проще выдавить. Давить приходится долго, поэтому руки устают, и из большого выдавливать тяжеловато.
Да и пока давил, он посередине ломаться начал от бесчисленных перегибов. Наносил по внутреннему краю, по внешнему и по середине.
То, что герметик выдавит внутрь масляного поддона, думаю страшным не будет, так как прежний герметик торчал внутри по всему периметру поддона на мм. К тому же на масляном насосе мелкая сеточка, навряд ли песок через ее пройдет не вдавался в подробностивозможно, кто-то по другому считает.
Снятие, замена, установка прокладки поддона масляного картера
Но я нанес герметик точно также, как он был нанесен, прокладки родной никакой нет, к сожалению. Ждем по инструкции время схватывания.
Подумал тут, может быть надо было нанести один валик посредине толщиной 8 мм,при креплении поддона его бы размазало как надо и был бы полностью аналогом прокладки, надо бы поэкспериментировать, а может кто-нибудь уже так делал 7. Одеваем поддон обратно, одной рукой держим, другой болты вкручиваем.
Болты полностью не затягиваем, так как нужно вставить болты к коробке передач, чтобы подошли.
А после затягиваем все болты в шахматном порядке. Вставляем заглушки. Одеваем подушки выхлопной трубы на кронштейны.
Для того, чтобы одеть, мне пришлось маслом смазать кронштейны и подушки, оделись вмиг без усилий.