Замена масляного насоса на Шевроле Ланос
Снимите масляный картер двигателя см. Выверните болт скобы крепления трубки маслоприемника к блоку цилиндров… Фланец маслоприемника уплотнен резиновым кольцом.
Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.
Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
Выверните семь болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров. Поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.
Если прокладка корпуса насоса осталась на блоке цилиндров, отделите ее острым инструментом и снимите. Устанавливайте только фирменную прокладку заводского изготовления, так как прокладка другой толщины вызовет нарушение нормальной работы насоса.
Также при каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала см. Выверните масляный насос шевроле ланос крепления и выньте из отверстия в корпусе масляного насоса датчик положения коленчатого вала 5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.
Снимите зубчатый шкив распределительного вала см. Выверните два верхних болта крепления задней крышки привода газораспределительного механизма… 8.
Снимите масляный картер двигателя Выверните болт скобы крепления трубки маслоприемника к блоку масляный насос шевроле ланос Фланец маслоприемника уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.
При каждом снятии маслоприемника обязательно промойте его сетку бензином или керосином, чтобы удалить лаковые отложения из масла. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Выверните семь болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.