антикоробработка нива шевроле
Обработка скрытых полостей После обработки днища следует нанести антикор на внутренние полости дверей порогов. Эти детали также очень часто страдают от воздействия коррозии.
Для обработки внутренних полостей Нивы используются специальные удлинители, позволяющие проникнуть даже туда, куда невозможно заглянуть. При обработке внутренних полостей следует обратить внимание на то, чтобы не закупорились дренажные и вентиляционные отверстия.
Некоторые умельцы делают дополнительные дренажи с помощью дрели. Делать этого не стоит, поскольку инженерами были продуманы и реализованы все необходимые для этого технические отверстия. Защита видимых поверхностей После обработки антикор для шевроле нива полостей можно наносить антикор на видимые участки кузова. Это касается: Следует обратить внимание, чтобы антикоррозийное средство не попадало на резиновые уплотнители и стеклянные детали автомобиля.
Если попадание на эти элементы особого антикор для шевроле нива, кроме залипания дверей и капота, не принесет, то испачканное стекло отмыть от некоторых средств будет крайне сложно.
Новые отечественные машины лучше защищать полностью и немедленно, даже антикор для шевроле нива не предполагается эксплуатировать их. В любом случае на кузов действуют вредные факторы, стимулирующие коррозию.
Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. Достаточно сравнить цифры, которые можно найти в инете. Если лень искать, то попробовать вывесить в даигоналку рамную машину, хотя бы тот же Дефендер и попробовать закрыть там двери.
И взять ту же шниву. Разница будет не в пользу Дефа.
Антикоррозийная обработка кузова
И еще вопрос какой деф Вы вывешивали длинный или короткий? Обычно при основательном подходе к этой процедуре одноразовой обработки хватает на несколько лет.
В подготовку следует включить тщательную мойку днища, арок и других деталей автомобиля. После снятия обнаружены необработанные полости, которые были залиты мовилем. Вообще мовиль лил там, куда пролазила насадка: Полный размер При снятии накладки делал по инструкции сломал 6 креплений из 8.
Последовательность действий при антикоррозийной обработке автомобиля Нива Шевроле
Очаги ржавчины стали появляться даже на совсем новых автомобилях. Антикор для шевроле нива этому. Большинство сегодняшних иномарок в нашей стране собирают на отечественных заводах, причем в основном это бюджетные автомобили, там и технологии проще, и требования к качеству не столь строгие, как в премиальном сегменте, плюс в условиях кризиса автопроизводитель экономит па.
Загляните под коврик багажного отсека вашего автомобиля, в лучшем случае вы там обнаружите жиденький слой краски, а многие автопроизводители и вовсе ограничиваются одним грунтом. Скрытые полости тоже не всегда обрабатывают должным образом, многие пренебрегают защитой колесных арок. Еще одна проблема — металл. На отечественных заводах качество его не всегда стабильное, а у импортного антикор для шевроле нива из-за длительного срока доставки коррозия может возникнуть еще при транспортировке и хранении деталей.
Тектил хорошо противостоит корозии, но стоит не дёшево.
Я свою десятку обрабатывал сразу как купил. Сейчас машине 12 лет, наметились две небольшие дырки на днище в районе порогов. Пороги и лонжероны тоже обрабатывал тектилом для полостей.
Покупал в балонах и обрабатывал валволиновским пистолетом.
На машину нужно около антикор для шевроле нива литров плюс антигравий, антигравий тектиловский больше понравился чем боди. Машина ездит круглый год каждый день, стоит на улице. Необработанные антикорозийкой дополнительной десятки, не редко в пятилетнем возрасте имеют дыры в днище. Если обрабатывать на сервисе тектилом то надо наверное каждые 3 года, если самому то через Есть подозрение что на сервисе тектил разводят, так как он не засыхает так, как нанесённый собственоручно.
Антикоррозийная обработка.