Поменял карданы местами — никаких изменений.
Поменял подуставшую опору КПП — изменений. В принципе, осталось заменить подушки раздатки и промвал, так как чувствую, что причина где-то.
Вибрация Нива Шевроле: причины и диагностика
Кажется мне, что задний кардан выравнивает плоскость вращения фланцев, при этом РКПП выгибается на подушках и передний кардан оказывается вне плоскости фланцев, отсюда и несогласованность карданов, а она порождает вибрацию. При открученных подушках вибрации.
Сначала с карданных валов, вызывающих вибрацию в салоне автомобиля, снимаются балансировочные пластины, удаляется старая краска для последующей приварки новых балансировочных пластин. Валы разбираются. Использование пресса при разборке позволяет избежать повреждений подшипников и других деталей вала.
После необходимой чистки и промывки, проводятся измерения деталей вала. Для этого применяется специально спроектированное оборудование, имеющее точность измерения до 2-х микрон.
Следующий этап — подбор друг к другу сопрягаемых деталей, основанный на принципе компенсации отклонений, замена изношенных крестовин и подшипников, сборка. После того, как вал собран, контролируется его радиальное биение и проводится балансировка.
Валы окрашены в темно-синий цвет. Либо это деформация карданов, то есть ты их погнул.
Вибрация Шевроле Нива. В чем причины?
Тогда — менять однозначно Martin Хочется с ней справиться. Если вибрации появились такие же как и на ходу, то карданы тут не при чем — это промвал.
Если вибрации не появились, то надо проехать вдоль забора с открытым окном. Обычно заклиненная крестовина издает характерный громкий скрип-свист. Иногда можно даже понять передний или задний кардан заклинило.
Если это удалось надо ехать в сервис и менять крестовину.