На рычагах и РПМ втулки мелкие, на лонжеронах большие.
Снимаем СПУ. Раскладываем резинки, чтоб не перепутать Очищаем СПУ от прикипевшей резины: Далее мажем шиномонтажным мылом и одеваем втулки.
Полиуретановые втулки стабилизатора Шевроле Нива ВАЗ 2123 CS-20, серии comfort 7167
Далее ставим СПУ на место, мажем мылом обоймы крепления. Но втулки стабилизатора шевроле нива умолчанию на Шевроле Нива устанавливается только передний стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому перед многими автовладельцами встает необходимость в установке заднего стабилизатора.
Монтаж заднего стабилизатора. Передний стабилизатор устанавливается заводом изготовителем и как правило не возникает никаких сложностей в его диагностике и замене.
Поэтому более подробно остановимся на способе установки заднего стабилизатора. Для этого потребуется произвести несколько действий: Машина устанавливается на эстакаду или на яму Перед установкой проверяется комплектность всех деталей и втулок.
Во время крена на две стороны стабилизатора действуют разнонаправленные силы.
С одной стороны он опускается, с другой — поднимается. Деталь противодействует этим усилиям, препятствуя крену.
Замена втулок стабилизаторов Нива Шевроле
Стабилизатор изготавливается из пружинной стали, которая скручивается под нагрузкой, а потом возвращается к исходной форме. Этим обеспечивается не жесткое соединение между правым и втулки стабилизатора шевроле нива рычагами.
Средняя часть детали крепится к лонжеронам, а концы — к рычагам передней подвески. Для обеспечения подвижности стабилизатора используется шарнирное соединение через резиновые втулки, притянутые хомутами. Особенность системы в том, что она не препятствует продольным кренам и вертикальным колебаниям.
При синхронном движении рычагов стабилизатор проворачивается во втулках и не создает противодействия. Такая конструкция улучшает управляемость при прохождении поворотов.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Niva
За это приходится расплачиваться частичной потерей независимости элементов подвески и увеличением вероятности вывешивания колеса при езде по бездорожью. Цены Прочная пружинная сталь способна выдержать десятки и даже сотни тысяч километров пробега.
В первую очередь изнашиваются втулки, выполненные из резины или полиуретана. Цены деталей ВАЗ зависят от используемого материала и компании-производителя. Заскочил к товарищу на СТО, а у них тишина, скучают. Сразу загнал на замену, сам решил не заморачиваться.
На рычагах и РПМ втулки мелкие, на лонжеронах большие. Снимаем СПУ.
Раскладываем резинки, чтоб не перепутать Очищаем СПУ от прикипевшей резины: Далее мажем шиномонтажным мылом и одеваем втулки.