Ставите трёхуровневый. Провода от него можно провести через кожух Я немного рассверлил шель вентиляции рядом с регулятором.
Провода выводите под левую фару и на шпильку, как будто специально там прикрученную ставите переключатель. Были мысли регулятор напряжения шевроле нива амперного китайца, но его надежный ресурс вызывал вопросы, как и ремонтопригодность как понимаю, диодный мост на него найти — это редкостьв итоге остановился на регулятор напряжения шевроле нива ПРАМО в А.
Некоторым минусом его является, на мой взгляд, необходимость при замене диодного моста отпаивать его контакты благо в машине есть инвертер на Вт и паяльникно гаечное соединение тут более удобно при ремонте в полевых условиях.
После запуска двигателя лампочка-индикатор с обозначением аккумулятора должна погаснуть. Если после регулятор напряжения шевроле нива работы движка сигнал все еще работает, значит заряд аккумуляторной батареи не производится, напряжение генератора недостаточно для заряда. При включенном двигателе свет фар стал тусклым. Заряд от батареи хоть и есть, но он слишком мал, чтобы поддерживать нормальную работу электронных устройств в автомобиле, измерительные приборы показывают низкие характеристики напряжения — 12 В.
Раздается шум со стороны мотора, кроме того, наблюдаются 1 и 2 пункты. Звуки могут напоминать столкновение металлических поверхностей или свист. Скорее всего, сломался подшипник и требуется его замена.
Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах регулятор напряжения шевроле нива В. Если наблюдается недозаряд напряжение не укладывается в заданные пределы Если напряжение на шпильке генератора соответствует норме, проверьте напряжение на силовой клемме.
Если тестер показывает различные значения напряжения, то зачистите контакт силовой клеммы и надежно затяните гайку, после чего повторите измерения. Блок управления на штатной ближайшей шпильке Ставим на место ему соседом воздушный фильтр: Соседи Как видим доступ к поставитьснятьпереключить имеется свободный: