Чистить ДЗ без демонтирования её с двигателя.
Это почти не поможет, так как при использовании такого способа предоставляется возможность избавиться от нагара лишь на заслонке.
Стенки внутри дроссельной заслонки и воздушные каналы таким методом никак не очистить.
Прилагать очень сильное усилие при очистке. Для этого, плоской отвертки, снимаем пружинный фиксатор.
Повернуть рукой до упора шкив привода дроссельной заслонки, выводим наконечник троса через прорезь шкива. Далее, вооружившись головкой на 13 с удлинителем и воротком, отвинчиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу. Демонтируем дроссельный узел.
Вот так выглядел наш корпус дроссельной заслонки после демонтажа. Не очень и грязный он оказался. Нагар и масляная пленка конечно присутствует но ни так уж и много, не критично.
До того, как приступить к промывке данного узла, нужно убрать с него датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Для этого нужно крестообразной отверткой отвинтить по 2 крепежных винта.
Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. Вам потребуются: Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения.
Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна. Для этого нужно крестообразной отверткой отвинтить по 2 крепежных винта.
Снятие и чистка дросселя ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Чистит быстро и очень хорошо. Под давлением очень хорошо вымывается все из мелких каналов.
Сборку производим в обратной последовательности. Инструкция полезна?