Тест-драйв ДЭУ Джентра


На заднем кресле места для трех пассажиров вполне достаточно.

тесты дэу джентра

Для еще тесты дэу джентра комфорта за дополнительные деньги можно приобрести встроенные в сиденья подлокотник с двумя подстаканниками и пепельницей в боксе рядом с водителем. Вообще салон невероятно универсален. Здесь множество кармашек и отсеков для перевозки мелких вещей, например, сотовых телефонов. Это интересно: Тест-драйв Митсубиси АутЛендер бензин 2. Лачетти был идеальным автомобилем для такси, есть вероятность что и Джентра унаследует эту функцию.

Хотя размер багажника литров, не так уж и. У ближайшего конкурента Ниссан Альмера объем багажника на сто литров. Приятно то, что тесты дэу джентра багажника закрыта войлоком, часто у машин даже классов выше на изнанке голый металл. Удобная линия загрузки. Внутри полноразмерное колесо. Двигатель и трансмиссия Что касается динамических характеристик автомобиля, то по ощущениям они отвечают соотношениям массы и мощности.

тесты дэу джентра

Не тесты дэу джентра кузов у Джентры донорский, но и кузов, однако совсем от тесты дэу джентра модели. Если на Лачетти ставили целых три мотора разного объема и мощности, то Джентре из всего шевролеттовского многообразия досталось единственно рядное полутора литровая четверка в лошадиных сил. То есть тот самый мотор, что устанавливают на Cobalt с некоторыми изменениями: Но в прочем хозяину автомобиля знать это не обязательно.

Важно, что на Джентру пришлось поставить другое сцепление, ведь 5-и ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от Лачетти.

тесты дэу джентра

Что тесты дэу джентра понравилось испытателям, так это реакция Gentra на встречные воздушные удары и боковой порывистый ветер. Машина начинает гулять, пытаясь уйти с направления, и ее приходится подруливать, возвращая в нужное русло. Так же нервно автомобиль относится к поперечным стыкам и помехам на полотне и достаточно глубоким колеям.

Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?

Однако руль у Gentra вполне информативен, а тормоза достаточно цепкие, чтобы успешно справляться с ее норовом. Зато автомобиль просто великолепен на плохих дорогах, коих у нас в избытке.

Подвеска настолько упругая — но тесты дэу джентра жесткая! При этом ощутимой тряски те, кто находится в салоне, не наблюдают, а сочленения автомобиля не громыхают.

Тест-драйв ДЭУ Джентра

Расход бензина при смешанном режиме езды у Gentra оказался около 8,5 литров — вполне прилично, хотя воображение и не поражает. На трассе, как подсчитали тестеры, потратилось около 7.

тесты дэу джентра

Более точно сказать трудно, поскольку тесты дэу джентра, фиксирующего расходы, на борту у модели. В общем, тест драйв Daewoo Gentra явных недостатков, ляпов и халатности в сборке не выявил. Сборщики в Узбекистане постарались, конечно, хуже японцев, но однозначно лучше тесты дэу джентра. Что морально устаревшая Шевроле Лачетти ещё не откатала положенный срок, в концерне GM понимали.

Даже несмотря на то что в последний год производства модель показала отрицательную динамику продаж, в абсолютных цифрах было продано ни много ни мало почти тридцать тысяч автомобилей. Отказываться от столь весомой доли на рынке было бы неправильно.

Тесты дэу джентра и отбирать клиентов у стоящего рядом в продуктовой линейке Chevrolet Cruze тоже не хотелось. Выход был найден очень простой: Возможно, кому-то понравится данная ткань, но думаю это не самый практичный материал для столь практичного бюджетного автомобиля.

Зато не каждый одноклассник Gentra может похвастаться такими элементами водительского комфорта, как подголовники, подлокотники и прочие мелочи. Конечно, узбекскую сборку идеальной не назовешь, но она вполне достойная: При этом некоторые вопросы к качеству материалов есть, как и к определенным чересчур бюджетным конструкциям.

Если пластик выглядит еще более-менее приемлемо, то на тесты дэу джентра он жестковат и дешев. К примеру, рычажок управления зеркалами заднего вида хлипковат, руль на ощупь совсем не приятен, а рычаг КПП выполнен по-старинке тесты дэу джентра чтобы включить заднюю передачу, необходимо потянуть вверх кольцо.

Эргономика тут нормальная, все находится под рукой и в поле зрения.

Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera: вторая молодость

По многочисленным кармашкам и ящичкам можно распихать кучу мелочевки, руль регулируется по высоте и по вылету. А тесты дэу джентра эргономические решение Daewoo Gentra и вовсе порадовали: Панель приборов проста, понятна и довольно информативна, а зеленоватая подсветка не режет глаз. Водительское сиденье регулируется механически, есть регулировка поясничной поддержки.

Но вот профиль у передних сидений в буквальном смысле отсутствует, поэтому сидеть не совсем удобно.

тесты дэу джентра

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]