Достоинства практичного манипулятора Грузовик Novus Ультра получился добротным и практичным.
Он пользуется спросом в различных сферах у частников и масштабных компаниях. Основные достоинства крана-манипулятора: Игорь, 34 года, Барнаул: У меня индивидуальный бизнес, логично, что такой транспорт просто незаменим.
Кран вышка Novus подошел по всем аспектам, включая цену, грузоподъемность, вылет стрелы и общую комплектацию. Отрегулировать сидения вполне реально, даже с моим ростом в 2 метра.
Daewoo Novus , 2014 год c КМУ Horyong HRS156
Для тех, кто решился купить грузовик с КМУ у официального дилера компании — производителя, предоставляются следующие возможности: Подобная спецтехника — просто необходимое устройство в деятельности строительных компаний, лесных и коммунальных хозяйств, чрезвычайных и автотранспортных служб.
Многофукциональность, высокая производительность, компактность и неприхотливость кран манипулятор daewoo novus технические характеристики — отличительные свойства спецтехники, благодаря которым продажа грузовиков с манипулятором всегда пользуется повышенным спросом.
Наши грузовики с краном манипулятором выполнят за вас всю тяжелую работу оперативно и качественно. После того, как двигатель остынет, проверьте уровень хладагента двигателя и состояние приводного ремня водяного насоса.
Кран манипулятор daewoo novus технические характеристики наблюдайте за тем, чтобы давление воздуха было в норме. Внимание Если стрелка индикатора давления воздуха находится в красной зоне, предупреждающая лампочка загорелась и вы слышите аварийный сигнал, немедленно остановите автомобиль и переведите двигатель на холостой ход.
Только после того, как давление воздуха уменьшиться, вы можете ехать. Мощностные характеристики нельзя признать выдающимися: Шестиступенчатая КП тоже имеет корейскую родословную, что можно считать несомненным плюсом. Знакомая европейская схема переключений не доставляет дискомфорта, но к четкости включений остаются некоторые вопросы.
Вместо II передачи нередко попадаешь в IV. Кстати, порожний грузовик умудрялся стартовать с места и на. Отсюда и отсутствие проблем в управлении грузовиком, машина отлично держит курсовую устойчивость.
Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске неплохо съедают даже серьезные ухабы. Традиционно для азиатских машин кабина корейского грузовика откидывается с помощью электронного привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и основанию крана-манипулятора.
Открыты только технологические отверстия — масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки топлива.
Отсутствие длинной телескопической кулисы КП тоже способствует удобному доступу — на Super Novus применен тросовый привод коробки передач. Для дистанционного запуска силового агрегата при поднятой кабине предусмотрена специальная клавиша.
Воздушный фильтр спрятан сразу за двигателем, и для его замены придется опрокидывать кабину. Не самое удачное решение. Но если учесть, что воздухофильтр оснащен датчиком загрязнения, а кабина поднимается автоматически — замена воздушника может занять всего несколько минут.