Прежде чем устанавливать новый выжимной мы настоятельно рекомендуем поменять и вилку. Дело в том, что в любом случае она прирабатывается к подшипнику, в результате чего на ней образуются характерные выработки.
Работая с новым ровным подшипником, она снова будет пытаться к нему приработаться, вызывая вибрацию и в последствии перекос самого подшипника. А через трос сцепления соответственно будет вибрировать и педаль сцепления в салоне авто.
После этого она регулировка сцепления на дэу матиз выходит наружу. Теперь, ещё один немаловажный момент: Следующим моментом является тщательное вытирание оси, на которую мы будем одевать выжимной подшипник. Но предварительно смазываем его внутреннюю поверхность синтетической смазкой.
В этом случае он будет лучше вращаться на своей оси. После этого, устанавливаем на своё место вилку и выжимной подшипник, заведя их в соответствующее зацепление. Теперь в обратном порядке, с помощью уже известно приспособления забиваем на место втулку и сальник крепления вилки сцепления Дэу Матиз. Здесь также нужно помнить, что если подтекают сальник полуосей КПП, то сейчас как раз самое время их также заменить.
Если регулировка сцепления на дэу матиз у вас всё нормально, то на этом ремонтные работы на КПП можно считать законченными.
Daewoo Matiz
Теперь приступаем к сбору механизма сцепления. Для этого устанавливаем на место маховик, совместив при этом его штифт с соответствующим местом в двигателе. Для того, чтобы правильно затянуть болты крепления маховика лучше всего воспользоваться динамометрическим ключом. Кроме того, нужно помнить, что крепления всех крупных деталей автомобиля, и Дэу Матиза в том числе, затягиваются в несколько приёмов и обязательно по диагонали. Далее, собираем корзину сцепления.
При этом диск толстой стороной ставится внутрь корзины. Этим же центратором мы фиксируем всю корзину в сборе и после этого поправляем диск регулировка сцепления на дэу матиз корзины по их краям, добиваясь таким образом, чтобы не было у него люфта Теперь устанавливаем корзину на маховик и тремя ботами наживляем, а затем их обжимаем по динамике.
После этого можно ослаблять центратор и спокойно его вынимать. Корзина с диском установлена на место. Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра.
В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, регулировка сцепления на дэу матиз система сцепления нуждается в немедленном ремонте.
Вы регулируете сцепление. Следующий этапом будут работы под автомобилем. Для этого поднимаем его на подъёмнике или с помощью домкрата. После этого снимаем левое переднее колесо. Развальцовываем и отворачиваем ступичную гайку. Теперь, ключом на 17 удерживаем болт крепления поворотного кулака на амортизационной стойке, а другим ключом отворачиваем гайку.
Точно так же поступаем и со вторым болтом. Вынимаем болты и после этого выводим кулак из кронштейна, что на амортизационной стойке. Теперь, отводим кулак немного в сторону и выводим Шрус из поворотного кулака. После этого кулак возвращаем на своё место в стойке, чтобы избежать натяжения регулировка сцепления на дэу матиз шланга. На этом все работы возле колеса заканчиваются и нужно переходить к операциям под автомобилем.
Если оно чистое, то стоит слить его в чистую ёмкость, чтобы потом залить обратно.
Инструкция по регулировке сцепления на Дэу Нексия
Если же нет, то сливаем в любую регулировка сцепления на дэу матиз. Этим, кстати, и хороша процедура замены сцепления, что можно поменять заодно и масло в КПП автомобиля Дэу Матиз.
Кроме того, нужно вывести привод левый из коробки переключения передач и удалить. В нашем случае оказалось, что пыльник троса сцепления порванный, а сам трос совершенно сухой. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления.
Это, конечно, повод, чтоб его заменить. А пока освобождаем трос, откручиваем фиксирующую гайку на 10 и вынимаем его из фиксатора и кронштейна. Это делается для того, чтобы в коробку через неё поступал воздух. После этого, берём четырехгранник и отворачиваем сливную пробку коробки.
Теперь сливаем масло, а за это время почистим саму сливную пробку. Окончив эту работу, аккуратно вставляем монтировку между приводом и КПП. После этого, нажимая на неё, извлекаем левый привод.
А именно, начинаем замену троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz Дэу Матиз: Загоняем авто на смотровую яму.
Если решили работать регулировка сцепления на дэу матиз земли", то тогда регулировка сцепления на дэу матиз руль полностью влево. И из-под левого колеса, добираемся до троса сцепления. Очищаем резьбу от грязи и ржавого налёта и проливаем её тормозной жидкостью, маслом или ВД Так будет легче скрутить регулировочную гайку с троса фото 2.
Полностью скручиваем гайку. Вытаскиваем наконечник троса из рычага привода сцепления. В этот момент ловим втулку троса, которая должна выпасть с рычага. После этого я легко одел разводной ключик так как размер под конкретный ключ я не делал и вращая гайку ключиком на 10 всё отрегулировал. Пара фото как получились лыски и как выглядит резьбовой хвостовик на тросе сцепления.
Залито вокруг не маслом, как можно было бы подумать, а ВэДэшкой. Потому что поливал пару дней, не прицеливаясь особо из под колеса. Если ход равен сантиметров — значит всё в порядке. Если меньше или больше — читаем инструкцию. Загоняем Матиз на эстакаду.