Цены на Daewoo Matiz года с пробегом


сколько стоил дэу матиз в 2010 году

Автомобилей с мотором 1. Хотя обе трансмиссии довольно надёжны. Но о них чуть позже.

О кузове Как и производимая в Узбекистане Daewoo Nexiaмикролитражка Matiz не избалована антикоррозийной защитой кузова. У хэтчбека вообще нет оцинкованных деталей. Поэтому без дополнительной обработки уже через три года после покупки новой машины на её днище, порогах, колёсных арках и в нижней части дверей можно обнаружить проступающие через краску очаги коррозии.

сколько стоил дэу матиз в 2010 году

Причём независимо от того, есть на ЛКП сколы или. С ними ржавчина может появиться ещё раньше. Идеальным вариантом для покупки станет довольно свежая машина без коррозии, повреждений и следов ремонта.

сколько стоил дэу матиз в 2010 году

сколько стоил дэу матиз в 2010 году Чтобы выявить последние, обратите внимание на разнотон цвета кузовных деталей, а также слишком большие и неровные зазоры стыков между. А ещё оцените состояние головок болтов, которыми прикручены к кузову двери, капот и крылья. Сорванные, оцарапанные и повреждённые головки говорят о том, что деталь снималась. Возможно для покраски и ремонта. В целом мелкие следы коррозии не так страшны на навесных деталях кузова.

При большом желании подержанные можно найти и не дорого купить на разборке, чтобы поменять бампер от 2 рублей, дверь от 3 рублей, крыло от 1 рублей. Или же приобрести новые под покраску: А вот покупать автомобиль с ржавчиной на несущих частях кузова точно не стоит.

Комплектации и технические характеристики Дэу Матиз 2010

Отремонтировать можно всё, только это потребует значительных средств и времени, что для такой недорогой машины, как Daewoo Matiz, не всегда оправданно. О двигателях Рядный 3-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра с отдачей 51 л. Первый вполне может проходить до капитального сколько стоил дэу матиз в 2010 году с расточкой цилиндров до км, а второй сколько стоил дэу матиз в 2010 году до км. Оба мотора потребляют й бензин и в целом неплохи для маленькой городской машины, но всё же слабоваты и частенько докучают разными проблемами.

Раз в 10 км может потребоваться замена свечей стоимостью по рублей, а за 20 км из строя порой выходят датчик положения дроссельной заслонки за 1 рублей и датчик давления во впускном коллекторе за 1 рублей.

На необходимость поменять их укажет двигатель, неровно работающий или вовсе глохнущий на холостых. Потребовать замены могут также высоковольтные провода за рублей и катушки зажигания стоимостью от рублей. А ещё ранний Matiz 0. До года на него ставили распределитель зажигания с электромагнитным датчиком стоимостью минимум 8 рублей. Из-за попадания воды он может выйти из строя.

Проблему решили в году с переходом двигателей на Евро Тогда на мотор 0. А ещё каждые 20 — 30 км в двигателях необходимо регулировать зазоры в клапанном механизме. Менять ремень ГРМ за рублей с роликами стоимостью от 1 рублей лучше чаще, чем предписывает производитель — каждые 50 км вместо 80 км.

Daewoo Matiz

А заодно стоит сменить и помпу за 1 рублей. Вместо того, чтобы регулярно менять его, лучше сразу подобрать более надёжный генератор. Например, фирмы Valeo за 10 рублей вместо штатного от 8 рублей.

сколько стоил дэу матиз в 2010 году

Ещё одна проблема маленького хэтчбека — крошечный аккумулятор, промерзающий насквозь в морозы и не позволяющий завести машину. О трансмиссии Выбирая подержанный Daewoo Matiz, не стоит бояться машин с автоматической коробкой. Устанавливаемый на микролитражку 4-диапазонный автомат Jatco не менее надёжен, чем 5-ступенчатая механика, но управлять автомобилем с такой трансмиссией в городе намного легче и проще.

Обе коробки, кстати, способны проработать до переборки — км. Из обслуживания, которого они требуют на подержанных машинах, лишь замена трансмиссионного масла в механике каждые 40 км пробега, а в автомате — только контроль уровня каждые полгода или 10 км и при необходимости его долив.

Что же касается проблем в эксплуатации, то они сколько стоил дэу матиз в 2010 году возникнуть разве что с тросом привода сцепления МКП, который служит в среднем около 80 км и стоит 5 рублей, и тросом переключения передач за 1 рублей. Поэтому, осматривая автомобиль, обязательно совершите пробную поездку. В ходе тест-драйва обратите внимание на работу коробки передач: Для справки: Остальное Из прочих слабых мест Daewoo Matiz следует упомянуть подвеску, страдающую от плохих дорог.

И особенно ступичные сколько стоил дэу матиз в 2010 году.

сколько стоил дэу матиз в 2010 году

Кузов намного прочнее китайских аналогов, так как в производстве использовали сколько стоил дэу матиз в 2010 году стали.

Кстати, даже в базовой комплектации есть две подушки безопасности. Оригинально то, как назвали производители версии комплектации. Как три совершенно разных музыкальных направления: Pop, Groove, Jazz. Тут же сразу приходит на ум прародители такой концепции — Groove, Beat, Trax. Этот автомобиль рекомендуется всем, у кого есть весьма ограниченный бюджет, но нет желания покупать автомобили марки ВАЗ. Daewoo Matiz машина для тех, кто мечтает о спокойной езде, без скоростных переключений.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]