Подшипники должны свободно вращаться. Если обнаружили дефект — шарнир придется менять целиком.
Установка производится в обратной последовательности. В корпус нового шарнира надо закладывать порядка 90 — г смазки. При выполнении замены будьте осторожны и аккуратны.
При снятии трехшиповика обратите внимание на его точное расположение, как именно он стоял на валу. Неправильно поставленная деталь ускорит износ узла в целом. Другое видео про ремонт ДЭУ Матиз своими руками смотрите на нашем сайте, в разделе, посвященном этой корейской как снять внутренний шрус на дэу матиз авто.
Снял хомуты со старого пыльника, сдвинул его в сторону АКПП, срезать не. Для дальнейших работ он не мешал… И стал я как по книге искать стопрарное кольцо, которое вживую не видел, где и как оно расположено.
Надо было на том же рынке взять посмотреть новый ШРУС у продавцов, для понимания конструкции.
Как заменить внутренний ШРУС Дэу Матиз. Видео
Стёр я старую смазку, и нашёл это колечко… И вот тут началось. Попросил жену подойти и сдёрнуть снаружи эту "гранату", а сам я в яме разжимаю это кольцо. Жена мучилась мучилась — не может! Позвонил соседу. Вес кг!
Думаю этот скинет или стянет что хочешь без съёмников. Объяснил ему его роль — поехали… Хрена с два! Не получается… Поменялись — я тоже ни фига не смог.
От напряжения аж давление поднялось! Ёмаё… блин там же прикипать нечему! Всё же в смазке! Кто нибудь, кто это уже делал, объяснит мне что я делал не так?!
Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена внутреннего шруса (гранаты), видео инструкция
Очень хотелось бы услышать мнение. После выявления поломки подбирается подходящий аналог. После демонтажа привода колес деталь заменяется на новую. Используя щипцы, удаляют большой хомут.
У него — два выступа, которые требуется изъять из отверстий. Шарнирный корпус скрыт за трехшиповиком.
Замена шруса Daewoo Matiz
Его можно найти на валу. Деталь требуется демонтировать.
Также для этого можно использовать специальный инструмент.