А так, как в Матизе конструкторы не предусмотрели сливных пробок на блоке двигателя и радиаторе охлаждения, слить охлаждаю Так, идём дальше После того, как приняли решение самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в любимом Матизе, следует определиться с "качеством и количеством" какого цвета антифриз в дэу матиз самой жидкости. То есть, ответить на самые распространенные вопросы — "Сколько литров охлаждающей жидкости входит в систему охлаждения Daewoo Matiz?
По второму вопросу. Знаю, что многие опять и снова будут бухтеть, что между тосолом и антифризом нет никакой разницы, кроме названия.
И в Матиз можно спокойно заливать тосол и не морочить себе голову. Но, я с этим не согласен.
Считаю правильным ответом — только антифриз. И сейчас нет времени вспоминать историю создания-появления тосола и антифриза, разбираться в чём они отличаются друг от друга и перечислять присадки и составляющие того и другого. Для этого лучше создать отдельную тему.
А сейчас мой ответ — лучше заливать антифриз, хотя бы из-за того, что шансов купить "липовый" тосол значительно больше, чем некачественный антифриз. И естественно, ответ на третий вопрос. В Daewoo Matiz Дэу Матиз рекомендуется заливать антифриз на основе этиленгликоля, класса G12, красного оранжевого цвета. По производителю, посоветовать что-то трудно, точней не хочется выделять кого-то. Могу только посоветовать, при покупке любого антифриза какого цвета антифриз в дэу матиз стесняться спрашивать у продавца сертификат качества на данный товар.
Как говориться, доверяй, но проверяй. Как итог. Для замены охлаждающей жидкости на Дэу Матиз необходимо купить — 2 литра антифриза и 2 литра дистиллированной воды.
Если система охлаждения загрязнена жидкость черного или коричневого цвета, песочный осадок или Вы решили залить охлаждающую жидкость другого цвета, то в этом случае, придется промыть систему. А для этого придется купить 10 литров дистиллированной воды.
Почему 10 литров? Потому что, обычно этого количества хватает при смене "цвета" антифриза или промывки не сильно загрязнённой системы охлаждения.
Использовать для промывки системы простую воду или промывочные жидкости не желательно. Почему не желательно?
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Отвечу, повторяясь и немного забегая. В двигателе и радиаторе охлаждения автомобиля Дэу Матиз не предусмотрены сливные пробки, что значительно затрудняет полный слив антифриза.
И даже сняв радиатор охлаждения об этом нижеВам не удастся полностью слить жидкость из системы охлаждения. Хоть снимай расширительный бочок, хоть дуй в патрубки, все равно в системе останется с пол литра жидкости и если эта жидкость будет простой дистиллированной водой в блоке двигателя и радиаторе печки. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости какого цвета антифриз в дэу матиз нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости.
Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар.
Антифриз для Дэу Матиз
Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается.
Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза. Инструкции по замене Сначала вам необходимо снять воздушный фильтр вместе с телом.
9.2 Антифриз
Для этого слегка ослабьте болт, затяните зажим на сопле, затем отвинтите болты, которые закрепляют корпус, и снимите разъем датчика. Снимите воздушный фильтр вместе с корпусом С помощью плоскогубцев мы сжимаем антенны зажима нижнего патрубка радиатора и сдвигаем его. Мы помещаем предварительно подготовленный контейнер под патрубок и удаляем шланг.
Антенны ярмо должны быть сжаты Чтобы сбросить давление в системе охлаждения, выньте заглушку горловины из расширительного бака.
Отвинтить колпачок бака Отвинчиваем верхние болты крепления радиатора. Снимите сопла, расположенные в верхней части радиатора. Мы удаляем какого цвета антифриз в дэу матиз радиатор и промываем его дистиллятом. Снимите теплообменник Плоскогубцы в свою очередь, мы сжимаем три шланговых хомута на шлангах, которые идут в бак.
Отсоединив шланги и крепление, удаляем и промываем дистиллят бака. Удалить резервуар Мы возвращаемся уже на месте.
Мы соединяем шланги.