Но мое мнение такое — не тяни, меняй ГК, причем. Если износ имеется то решать самому, но желательно мотор не насиловать высокими оборотами.
Когда мне масло меняли, на подьемник подняли вот и увидел, причем механик сказал что нужна только замена так как там внутри пластина и выпрямить не получится До ста вполне резвый разгон, но после ощущение тоже что дэу нексия стучат гидрокомпенсаторы 50 км воткнуть четвертую и пытаться ехать, ехать то она едет но набор скорости очень уж медленный.
Пол года это кретично для стучащего гк? Тебе-то один раз писать, а целый день читать такое задирает, сам начинаешь странно выражаться.
Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло дэу нексия стучат гидрокомпенсаторы проверенных брендов и в проверенных торговых точках.
Причина вторая — забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Дэу нексия стучат гидрокомпенсаторы двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы.
Решение проблемы — промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.
Что делать при стуке гидрокомпенсаторов и как его устранить?
Элемент представляет собой подвижный плунжерный механизм с шариковым клапаном, заключенный внутрь металлического корпуса. Нижняя часть детали упирается в дэу нексия стучат гидрокомпенсаторы клапана, верхняя прижимается к рабочему кулачку распределительного вала. Алгоритм работы гидравлического толкателя выглядит так: По отдельному каналу внутрь детали подается смазка от масляного насоса. Когда камера наполняется, шариковый клапан перекрывает проход и подача масла прекращается.
Под давлением моторной смазки плунжер выдвигается вверх и прижимает рабочую плоскость к вращающемуся кулачку распредвала.
Вал поворачивается и нажимает кулачком на гидрокомпенсатор, а тот передает усилие на шток клапана, отчего последний открывается. Благодаря дэу нексия стучат гидрокомпенсаторы компенсаторам тепловые зазоры всегда остаются минимальными независимо от выработки на распределительном валу и степени нагрева мотора.
Плунжер под давлением масла автоматически прижимает поверхность толкателя к вращающемуся кулаку. Конструкцией двигателя предусматриваются специальные гнезда дэу нексия стучат гидрокомпенсаторы этих элементов и каналы в теле ГБЦ, подводящие масло от насоса. Но в старых моторах, где изначально стояли коромысла, используется другая разновидность компенсаторов — гидравлические опоры.
Опорный элемент устанавливается под свободный конец рычага и действует по аналогичному принципу — придавливает коромысло к распределительному валу. Поскольку отдельные каналы в головке цилиндров отсутствуют, моторное масло подается к гидроопорам по специальным трубкам.
Стучат гидрокомпенсаторы в Дэу Нексия
Как возникает стук? Полностью исправный двигатель, куда залит соответствующий тип смазки, не издает посторонних звуков в процессе работы, поскольку зазоры во всех механизмах минимальны.
Когда гидрокомпенсаторы начинают стучать, может она загорается? И ещё попутный вопрос: Собственно говоря, возможно действительно просто есть износ двигателя или маслонасоса, и потому падает давление при прогреве двигателя, потому как разогретое масло становится жидким и давление в системе смазки понижается.
Дэу нексия стучат гидрокомпенсаторы при понижении давления, масло может не доходить до гидриков — это же самая верхняя точка двигателя.