Печка на Дэу Леганза


В ГБО я слабо понимаю потому не суть с входов, суть в подключении При такой схеме у вас при хорошей помпе Печка дэу леганза, поток должен бежать сломя голову в печку, а остатки печка дэу леганза уже в редуктор ГБО. Это нужно для чего?

Что бы печка не отдавала тепло в газовый редуктор который так не слабо охлаждается. Это все из-за того что помпе не хватает сил прокачать всё дело, ну не создана она для. Потом, авось у вас недогрев?

Просто пощупайте патрубки входа в печку, если вы их можете удержать рукой, то у вас недогрев ОЖ, ожидать чуда глупо, ищем причину недогрева. Ну или вы обладатель супер силы и вам не легу колупать а мир спасать Не ну серьезно, удержать рукой даже печка дэу леганза это ппц стальные яйца надо иметь.

печка дэу леганза

Понятно что патрубок не такой же температуры как сама ОЖ, но он близок к этому, это же черт возьми печка дэу леганза от силы с ниткой или уж стальной проволкой. Потому еще раз! Вам нужно убедится что в вашей машине, помпа справляется с задачей.

печка дэу леганза

Печка дэу леганза дедовский способ, загляни в бачок расширительный. Если радиатор печки не забит, система ОЖ герметична, ничего не перекручено, ненарукожопино, ГБО не мешает, то вы сразу ощущите разницу при езде по трассе или держании мотора на высоких оборотах, это проблема циркуляции Печка дэу леганза и нужно искать причину и устранять.

Задача не простая, но нужная. Если у вас как у меня проблема и нет желания трахать салон.

печка дэу леганза

Переподключите редуктор, дайте ему обогрев не паралельно а после выхода с печки или на обратку в бачок. Расход увилиться чутка, ну там на литру две, зато точно будет тепло.

Конечно если пережатый патрубок редуктора дал вам достаточно градусов в салоне. И так продолжаем к сочному. Корпус печки, радиатор печки. Раз вы читаете это, значит у вас с циркуляцией ОЖ все ок, помпа работает отлично, ГБО не мешает, патрубки не пережаты, все прекрасно с частью подкапотной, печка дэу леганза вы попадает в раздел "добро пожаловать в ад" Корпус печки, кусок пластика который такая же важная запчасть как радиатор печка дэу леганза.

Да да, принцип работы ведь печки какой?

Не греет печка в Daewoo Leganza

Есть радиатор, который должен греть воздух, поставив на него вентилятор вы добиваетесь чего? Отдачи тепла путем обдува. В наших печка дэу леганза моторчик стоит далеко, от радиатора.

Многие думают и я так думал, мол корпус печки, кусок говна пластика. А на деле это такой же принцип как с ОЖ, только вместо ОЖ там просто воздух.

печка дэу леганза

Поток печка дэу леганза и упирается в радиатор, если нет щелей мимо радиатора, корпус не дырявый, ему некуда больше пойти, его жмет вентилятор, продавливая через соты радиатора, тем самым мы получаем печка дэу леганза.

Если газануть то руку практически обжигает горячим воздухом. Причем дополнительный насос я так и не поставил потому что и без него в салоне просто Ташкент хотя если морозы будут под 30 и выше думаю он не помешает.

Ну и в итоге Но победить её полумерами получится вряд.

печка дэу леганза

Надо снимать все и в нормальных условиях приводить печку в порядок и менять радиатор и обязательно проклеивать все или битопластом или поролоном.

И будет вам Печка дэу леганза в отдельно взятом автомобиле. А теперь для начинающих Объем работы очень большой. Если делать самому то лучше если рядом будет кто ни будь из тех кто хоть когда либо печка дэу леганза дело с торпедо и электрикой.

печка дэу леганза

Хотя если вы дружите с ключами и отвертками, то печка дэу леганза принципе ничего сложного нет только долго и муторно. Если бы я работал в сервисе то меньше чем за 10к за такую работу я бы не взялся. И еще Ведь всем известно Толку не дало.

Утром пошел в автомагазин печка дэу леганза купил электролит повышенной плотности.

Главная тема про печку на Дэу Леганза (Daewoo Leganza), полезно

В моем случае 1, Залил в радиатор и пошел процесс очистки. Может потечь радиатор после такой очистки.

печка дэу леганза

Я держал с электролитом примерно 3 часа. Последний час положив на плиту печка дэу леганза подогревая градусов до В общем отмылся на ура. После промывки электролитом, залил радиатор соляркой, и слил.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]