Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.
Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий форд транзит 1987 г перемещения руля.
Безопасность Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы: BTCS — регулировка тяги с контролем работы тормозов; подушки безопасности переднего пассажира и водителя; прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров; ESP — система форд транзит 1987 г устойчивости; система помощи при начале движения на подъеме; ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.
Ford Transit в базовой версии форд транзит 1987 г задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства: На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно.
На нем не чувствуется вибраций. Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора. Недостатки Среди недостатков модели выделяют следующие: Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя года эксплуатации; не самая лучшая шумоизоляция.
По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой; узкие проходы в форд транзит 1987 г версиях автомобиля. Форд Транзит — современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и форд транзит 1987 г подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.
По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом. Ценник на данное исполнение начинается от 1, миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже — от 1, до 2, миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой Jumbo считаются наиболее топовыми.
Здесь ценники стартуют с отметки в 2, миллиона рублей. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования.
16 объявлений о продаже Ford Transit 1987 года
Оснащен 2-литровым дизелем, потребляет литров. Марина, Курск, 2. Ford Transit мне понравился, достойный представитель класса минивэнов. Под капотом дизель 2. Максим, Свердловск, 2,3 бензин. Машиной доволен, у меня версия года выпуска. Автомобиль нравится, практичный и довольно мощный.
Оснащен бензиновым 2,3-литровым двигателей, мощность лошадиных сил. В городском цикле укладываюсь в 12 литров на сотню. Фургон с хорошей грузоподъемностью, довольно мягкий и маневренный автомобиль. Салон отделан просто, эргономика выше всяких похвал. Сейчас пробег тысяч км, особых проблем нет, до сих пор обслуживаю официалов.
Радует невысокая стоимость комплектующих. Олег, Иркутск, 2. Форд Транзит в моем владении уже пять лет, проехал 78 тысяч километров. Машина года выпуска, к моменту покупки на одометре было 28 тысяч форд транзит 1987 г. Абсолютно новый Транзит, в отличном состоянии.
Под капотом двухлитровый дизель мощностью 75 сил, потребляет 9 литров. Василий, Николаев, 2. Машина нравится, устраивает по всем параметрам. Планирую купить новое поколение Transit, которое выпускают в Елабуге.
Ford Transit 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 4, 5, 6, 7 поколение
Пока что езжу на Транзите года, текущий пробег 90. Ярослав, Пятигорск, 2,4. Лучший автомобиль среди конкурентов, один из самых популярных. Именно поэтому выбор был очевиден, приобрел 2,4-литровую версию с дизелем, расход на уровне литров, езжу с комфортом. Мощности лошадей с запасом хватает для повседневных нужд. Александр, Тверская область, 2,4.
Фордом Транзит пользуюсь с года, проехал тысяч км. Надежный автомобиль, обслуживаю самостоятельно, для этого форд транзит 1987 г усилий не. Михаил, Красноярск, 2. Мой Транзит оснащен сильным дизелем, езжу с комфортом. Средний расход 10 литров. Николай, Калининград, 2. У меня Транзит минивэн, приобретал специально для семейных нужд. Вместительный салон, приятные на ощупь материалы отделки, форд транзит 1987 г управляемость.
В городе можно уложиться в литров. Жена и дети довольны. Недавно совершали переезд — за два раза увезли все вещи. Дмитрий, Липецк, 2. Отличный фургон, Ford Transit стоит своих денег. Стильный и строгий дизайн, в нем нет ничего лишнего.
Городская рабочая лошадка, и этим все сказано. Был у меня Транзит начала ых годов, с этим конечно не сравнить. Транзит года — совсем другой уровень, по крайней мере в плане грузоподъемности, надежности, комфорта и управляемости.
Тачка однозначно лучше старой модели, и к тому же экономична. Оснащена 2-литровым дизелем мощностью 85 сил, расход по городу на уровне 10 литров. Алексей, Иркутск, 2. Автомобиль на все случаи жизни, я говорю за свою версию в кузове минивэн. Данная модификация подойдет для большой семьи, как у меня, и при этом позволяет перевозить крупногабаритный груз.
Для этого достаточно убрать сиденья в салоне, и получится ровная грузовая площадка. Двухлитровый форд транзит 1987 г выдает лошадей и потребляет литров. Поколение 6 Сергей, Нижегородская область, 2,2 л. Покупал Транзит в кузове минивэн.
Машина вместительная, влезает вся многодетная семья, включая пару родственничков. В общем, ехать нам весело, расход на уровне литров. Борис, Ставропольский край, 2,0 75 л. У меня базовый Форд Транзит с сильным дизелем.
Экономичный и добротный фургон, с хорошей грузоподъемностью. Игорь, Екатеринославль. У меня Форд Транзит в кузове минивэн, с дизельным мотором форд транзит 1987 г 2. Двигатель понравился своей эластичностью, он моментный и хорошо тянет с низов, не нужно каждый раз переключаться на пониженную.
И как результат, достигается высокая экономичность, что очень полезно в городских условиях, особенно в пробках. Сбалансированный автомобиль.
Главный минус — громкая подвеска, стучит на каждой кочке, хотя с энергоемкостью все норм. Расход по городу 10 литров на км. Олег, Симферополь, 2. Приобрел Форд Транзит в году, версия в кузове фургон.
Работаю на себя, выполняю заказы по доставке мелкой и средней бытовой техники. Для этих целей тачка годится, даже с запасом. С мотором мощностью лошадей можно уложиться в 12 литров на сотню, причем при быстрой езде, благо шасси Транзита позволяет ехать с огоньком.
Денис, Калининград, 2,0 75 л. Машина года, текущий пробег 90 тысяч километров. Транзит оптимальный по всем параметрам, по крайней мере форд транзит 1987 г со всеми поставленными задачами. Кирилл, Томск, 2. Транзит мне предоставил работодатель, попалась версия года, с 2,2-литровым дизелем мощностью лошадей. Машина бодрая, экономичная.
В городе потребляет литров, на трассе получается литров. Михаил, Архангельск, форд транзит 1987 г л. Выбрал Транзит с мощным сильным дизелем. Даниил, Рязань, 2,2 л. Машина приобретена в году на поддержанном рынке.
Подобрал версию с 2,2-литровым дизелем. Транзит надежный и неприхотливый эксплуатации, частота ремонтов предсказуемая, посреди форд транзит 1987 г фургон ни разу не встал.
Потребляет литров. Юрий, Московская область, 2,2 л.
Мощный двигатель все решает. Я вообще люблю динамичные авто, но не ожидал такой прыти от развозного фургончика. Форд транзит 1987 г общем, дизель тащит. Александр, 2. Мой дизельный Форд Транзит выдает 75 сил умеет экономить топливо. Специально взял такую версию, чтобы основные расходы были только на ТО.
Само собой, так никогда не получиться. Но факт в том, что этот мотор — самый экономичный в линейке Ford Transit года. Расход на уровне литров. Виталий, Форд транзит 1987 г, 2. Машиной доволен, покупал фургон для работы. Работаю с переездами, перевожу мебель и технику.
Транзит тащит он скорее тягой, нежели мощностью. Алексей, Минск, 2. У меня Ford Transit года, с пробегом тысячи км, надежный, с хорошей и предсказуемой управляемостью. Средний расход литров. Максим, Тверская область, форд транзит 1987 г л. Автомобилем доволен, прекрасный вариант для перевозки тяжелых грузов. Подвеска выдерживает любую нагрузку, тут уже главное чтобы объема багажника хватило.
Надежный и неприхотливый авто, регулярно обслуживается в дилерском центре. Сейчас пробег под стольник, особых проблем не возникало. Денис, Пенза, 2,4 л. Машина понравилась, у меня самая топовая комплектация мощностью лошадиных сил. Динамика потрясающая, дизель тащит абсолютно везде, и потребляет минимум топлива. В среднем получается литров. Поколение 7 Влад, Воркута, 2. Машина приобретена в году, версия российского производства.
За два года форд транзит 1987 г нареканий не обнаружено, автомобиль достойно едет, эффективно тормозит и активно управляется. Хороший и эластичный разгон, дизель мощностью л. Автомобиль устраивает в плане цены и качества, но форд транзит 1987 г огорчили цены на обслуживание.