Он располагается на первичном валу, а точнее на его цапфе и прикрепляется к концу вилки сцепления.
Выжимной демонтируется совместно с вилкой, путем отсоединения от шаровой пружины, удерживающей вилку сцепления, которая располагается с ремонт сцепления хонда цивик стороны. До момента установки нового выжимного смажьте его канавку изнутри и цапфу вала смазкой. Кроме того, вилка так же должна быть смазана, в местах ее касания с подшипником, посадочное место шарового пальца и выемка, предназначенная для толкателя рабочего цилиндра сцепления.
Далее, введите выжимной с вилкой сцепления в зацепление и наденьте его на вал, при этом второй конец вилки проденьте в отверстие на кожухе КПП. Устанавливаем коробку передач Воспользуйтесь домкратом и поднимите коробку передач до уровня, когда ступица диска сцепления не окажется на одной оси с цапфой первичного вала. Далее можете приступать к присоединению ремонт сцепления хонда цивик двигателю коробки передач.
Замена сцепления
Осторожно введите цапфу коробки в ступицу на диске, это может быть затруднено несовпадением шлицов, следовательно, стоит начать вращение коробки под углом вокруг ее оси до момента совпадения шлицов. Далее двигайте коробку по направлению к двигателю до упора, необходимо чтобы длина болтов для крепежа ремонт сцепления хонда цивик достаточной, закрутите их, дотянув тем самым коробку передач.
Вворачивание метчика 1 М14Х1,5 в верхнюю втулку вала выключения сцепления Вверните метчик М14Х1,5 1 рис.
Ремонт сцепления хонда цивик верхней втулки вала выключения сцепления трубкой — и скользящим валом — Наверните на метчик трубку — рис. Закрепите скользящий вал — к трубке — и извлеките верхнюю втулку вала выключения сцепления. Проверка Проверьте состояние выжимного подшипника.
4.1.4 Ремонт сцепления
Он должен вращаться легко, равномерно и бесшумно; в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, ремонт сцепления хонда цивик быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля.
Для этого необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления.
Ремонт сцепления Honda Civic
Проверьте коробление нажимного диска при помощи линейки А и плоского щупа Б. Измерения проводите по диаметральной линии нажимного диска. Если величина коробления нажимного диска составляет более 0,15 мм, замените нажимной диск.
Осмотрите элементы соединения кожуха и нажимного диска. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска, либо при деформации или поломке соединительных звеньев Б замените нажимной диск. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины.
Как мы уже писали, единственная Хонда, которая имеет роботизированную коробку передач, а именно: Есть в нём такая особенность: Компьютер анализирует множество датчиков, таких как ВСА, гирометр, АБС, снимает показания с бортового компьютера, условия работы двигателя, и так ремонт сцепления хонда цивик. И сам производит переключение передач. Суть ремонт сцепления хонда цивик — это вовремя выжать сцепление, произвести переключение передачи и отжать сцепление.
Сцепление — однодисковое, то есть всё сделано классическим образом. Автомобиль при правильном использовании и обслуживании — весьма хорош. Да, стоит отметить, это — не классический Цивик, это — другой автомобиль.
Тем не менее, мы очень часто слышим, что нужно заменить или провести адаптацию сцепления на этом автомобиле. Полный размер И вот мой отпуск на конец-то настал на момент написания данного поста он уже почти закончился, но тем не менее: Ремонт сцепления хонда цивик центральный винт А по часовой стрелке от руки, чтобы передать давление на диафрагменную пружину.
Продолжайте закручивать центральный винт до упора.
Не повредите нажимной диск А. Затяните на градусов крепежные болты нажимного диска В в перекрестном порядке за несколько шагов.
Убедитесь, что все лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.