Должно иметь место напряжение батареи.
Подсоедините вакуумметр к вакуумному шлангу клапана EGR и запустите двигатель на холостые обороты. При помощи провода-перемычки соедините положительную клемму батареи с клеммой красного провода с обратной стороны разъема со стороны жгута.
Наблюдая за показаниями вакуумметра, заземлите вторую клемму 2-контактного разъема при помощи второго провода-перемычки. Глубина разрежения должна возрасти в течение одной секунды должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана.
Если разрежение отсутствует, замените сборку электромагнитного клапана EGR. Более подробная диагностика системы требует использования специального считывателя и должна производиться в условиях мастерской автосервиса.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры вентилятор системы охлаждения должен сработать.
Что сделано: Помыты форсунки и дроссель. Заменен топливный фильтр старый вполне нормальный был, в баке чисто, бензин 98 евро 3. Заменены свечи старые тоже хорошие 4.
Проверен со снятием и подключением к питанию клапан паров топлива — стоит на на дросселе. Клапан ЕГР тест проходит, демонтировался — визуально нормально выглядит, закрыт полностью.
Трубка системы рециркуляции (EGR) для Honda Civic 4D 2006-2012
Давление топлива в рампе 4 кг. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием Чистка Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!
Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, — держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — в случае необходимости еще раз обстучите клапан.