Обзор нового поколения Honda Civic 5D. Омоложение


На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до км. Самые распространенные недостатки робота: Он не заточен под спортивную езду медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа. Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.

Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться. Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется хонда цивик 5 д 2009 приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат. Подвеска Хонда Цивик.

хонда цивик 5 д 2009

Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.

Расходники подвески хонда цивик 5 д 2009 не большой ресурс роботы: Наконечники рулевых тяг 60 — 70 тыс.

Рулевая рейка до 70 тыс. Опорные подшипники 40 тыс.

хонда цивик 5 д 2009

Втулки стабилизатора до километров. Стойки стабилизатора км. Передние рычаги с сайлентблоками — тыс. Амортизаторы тыс. Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат — тыс.

хонда цивик 5 д 2009

Это сделать не сложно. Визуальный проверил бы катушки на наличие пробое. На пробеге после тыс бывает что мрут катушки. Проверить особо не как нельзя, разве что сканером по текущим параметрам надо смотреть на пропуски зажигания. Хотя если катушка не работает это будет сразу видно, так как мотор будет работать с перебоями. С инжектором то же проблем как правило хонда цивик 5 д 2009. При тестовой поездке еще не плохо конечно покрутился по кругу в обе стороны под нагрузкой, что бы привода проверить, что бы не хрустели.

Я бы назвал привода слабыми. Чаше выходят из строя внешние ШРУСы.

хонда цивик 5 д 2009

При замене оригинал не кто не ставит так как смысла нет, в оригинальной колобке лежит exedy, его чаще всего и устанавливают в качестве замены -качество тоже цена меньше. Если стоит актуальная последняя версия прошивки. Обычна сцепление на роботе выхаживает тыс. Частая это Проблема хонда цивик 5 д 2009 экрана магнитолы. Светятся весь дисплей магнитолы civic 5d Это лечится как правило ремонтом магнитолы: У некоторых еще бывает что слабо греет печка, тут причин бывает как правило одна из двух 1.

Умер термостат не часто или 2. Требуется регулировка заслонок печки Привод температурной заслонки отопителя civic 5d Честно хонда цивик 5 д 2009, у себя на машине я этого не делал, но все же бывает.

Обзор нового поколения Honda Civic 5D. Омоложение

Еще одна очень частая проблема — мотор печки. Проблема начинается с шума при работе отопителя. И далее до его клинической смерти. Из других электронных новшеств можно хонда цивик 5 д 2009 активный круиз-контроль, систему помощи при старте в гору, автоматически включаемый дальний свет фар.

Внешне Civic производит хорошее впечатление.

Форум: Honda Civic 5D VIII (2006-2011)

Дизайн выглядит свежо и актуально, хоть в пропорциях и оконных абрисах угадывается прошлое поколение. Зато поверхности и их сопряжения иные. Оригинально решена передняя часть.

От былой люстры не осталось и следа. Налицо хищные фары, диодный ходовой свет в виде красивых полосок. Часть передка — в эффектном черном пластике. Боковины слегка волнистые в зоне арок. Последние, как и раньше, практично обрамлены пластиком. Арки большие, и дюймовые диски смотрятся в них как прожиточный минимум. Сильные метаморфозы постигли пятую дверь, а вместе с ней и всю заднюю часть автомобиля.

Пользователи неоднократно хонда цивик 5 д 2009 на плохой задний обзор, продиктованный высокой планкой между двумя стеклами крышки багажника.

Теперь ее хонда цивик 5 д 2009 опустили и сделали тоньше. Это реально помогло, обзор улучшился если не на порядок, то довольно-таки ощутимо.

хонда цивик 5 д 2009

Придает автомобилю сзади стопроцентную узнаваемость, в хондовском стиле. В общем, новый дизайн понравился. Получилось современно и свежо. Хонда цивик 5 д 2009 ради замечу, что основа в лице предшественника и по сей день смотрится актуально.

Что касается качества, то подгонка всех деталей на высоте. На машинах — английские номера. Видимо, прибыли на тест прямиком с завода в Суиндоне. А что салон? Особенно на фоне маститых европейских конкурентов. Так вот, архитектура осталась прежней. Это удобно и уже привычно, эргономика вопросов не вызывает, все под рукой.

Материалы отделки стали.

Honda Civic 5D 8-поколения () технические характеристики, фото и обзор

Вся передняя панель — из отличного упругого пластика. Симпатичные дверные обивки имеют сверху мягкую, приятную поверхность.

хонда цивик 5 д 2009

Текстура интересная, что-то вроде симбиоза кожи и блестящей синтетической ткани. Молодцы хондовцы, постарались. Подгонка деталей также не вызывает вопросов. В центре консоли у европейской машины цветной тач-скрин дисплей. Внизу монохромный блок управления раздельным климат-контролем.

хонда цивик 5 д 2009

Есть и еще один информационный дисплей, там же, где и был раньше, под козырьком.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]