Замена фильтров вариатора или полная замена вариатора. Это самый крайний метод, но если у вас плавают обороты и проблемы на старте, я бы лично начал с этого Разборка вариатора и замена его фильтров Вот еще темы по ремонту вариатора раз тема два тема Для замены фильтров в вариаторе, по запчастям потребуется: Прокладка PWR — от руб.
Фильтр масляный коробки передач PWR — от руб. Фильтр трансмиссии PWR — от руб. Масло HMMF — 2 банки по 4л. Сам ремонт может встать в руб в сервисе. Но если проштудировать фитофорум можно при наличии инструмента и рук из нужного места сделать все самому.
Рывки при езде
Итого получается если делать самому тысяч. Если в сервисе от 15 тысяч. Купить контрактный варик и поменять его от 14 до 20 тысяч. И не понятно можно нарваться и на убитый. Особенно поможет разбор вариатора, но в большинстве городов их не ремонтируют, а тупо меняют. хонда фит рывки в движении
Я сделал все пункты кроме п. Но ни чего мне не помогло. На все эти пункты я потратил около 25 тысяч рублей. Знал бы прикуп полез бы первым делом в вариатор. Хонда фит рывки в движении деньгам вышло бы так. Но эффект явно был бы. Машину я продал, появилась возможность взять свежее. Да и надоело решать проблему на старте, еще выкидывать 20 тысяч из семейного бюджета на ремонт не было никакого желания.
Но возьму я Фита 2го поколения. К машинке я очень привык. Скажу лишь одно фит это офигенная машина и лучший хонда фит рывки в движении в своем классе, да и не только в. Маневренный экономичный. С возможностью тюнинга, для фита очень много разных тюняшек. Если планируете брать, то делайте это не раздумывая, советую смотреть варианты 1,5 литровые.
Но и 1,3 едет достойно. При выборе автомобиля лучше ознакомитесь со статьей на фитофоруме "как выбрать фит" А когда купите много полезной информации можно найти в ФАК по основным темам От себя хочу добавить смотрите кузов, хонда фит рывки в движении был ровный. Ну и двигатель с вариатором. Вариатор советую протестировать в движении, описанные тесты, в теме про выбор, не всегда дают результат. В моем случае машина их проходила на ура, но как потом оказалось обороты плавали.
Я так проездил 20 месяцев и вариатор ни разу не ушел в аварийный режим, чек тоже ни разу не загорался. Тест вариатора в движении очень прост: Если машина трогается сразу без задержек это отлично.
хонда фит дёргается при езде
А вот если есть задержки либо машина тронулась а потом остановилась как будто сзади ее придержали и дальше поехала. То тут точно вариатор. Не стоит бояться вариатора его ремонт или покупка нового это 20 тысяч рублей.
Почему могли толчки почти уйти? Попросила на СТО проверить катушки, говорят — раз ездит, проблема не в катушках.
Возможно, что это топливный фильтр? Или дальше продолжать ездить по диагностикам?
Я правильное понимаю, раз замена свечей дала какой-то эффект, то рыть стоит не в сторону вариатора, а в сторону топливной системы? Honda Fit1,5 л. Хонда фит рывки в движении с лекарствами, есть дорогие, хорошие скидки. Но вычитал не очень успокаивающую статейку: Первое, что должно заставить Вас насторожится — это рывки автомобиля при разгоне.
В идеальном случае машина должна ровно как например электромобиль или троллейбус набирать скорость при неизменных оборотах двигателя.
Если явно заметны рывки или провалы, то прежде всего надо проверить… сам двигатель. Вариатор может быть и не при.
Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно хонда фит рывки в движении при разгоне, то это скорее всего означает, что вариатор доживает последние дни в лучшем случае — месяцы. Далее смотрим на обороты двигателя при равномерном движении: Если же стрлка зашкаливает за отметку .