На что обратить внимание при покупке Honda Fit | Поломки авто


На этот раз хочу поделиться опытом и рассказать историю, которая недавно произошла с моим авто. Диагноз на СТО — Ваш вариатор умирает! А началось все, как как проверить вариатор при покупке хонда фит — достаточно. Начал замечать неприятный звук при движении. Он выходит из эксплуатации в тот момент, когда пробег еще не достиг даже 80 тыс. Снятие поврежденной детали и ее замена только в сборе увеличивает длительность использования до тыс.

Слабые места и недостатки Honda Fit

Свечи и катушки как проверить вариатор при покупке хонда фит В Фите всего 8 свечей. И если возникает неисправность, источник которой предположительно локализуется в них, то проверка затягивается надолго. По нашей теме привожу цитату оттуда: Running such a high CR is prone to detonation and with previous technologies, high octane oetrol fuel is needed. But the L13A is amazing here because it runs at The two spark-plugs fires at varying intervals, either sequentially one after the other or simultaneously, depending on engine rpm and load to ensure as complete как проверить вариатор при покупке хонда фит combustion of the air-fuel mixture as possible.

Это значит, что менять его уже бессмысленно — вариатор нужно разбирать и чинить. Для уверенности специалисты по вариаторам советуют капнуть маслом на белый лист бумаги и посмотреть получившиеся пятно на свет.

Оно может быть желтым или красным, но ни в коем случае не коричневым или коричнево-черным. Даже если недобросовестный продавец стремясь скрыть признаки износа вариатора сменил масло, то запах гари все равно останется. Пахнет паленым — диагностику можно не продолжать.

Автомобиль загоняется на горизонтальную ровную поверхность.

Вариатор Хонда Фит

Двигатель запускается и оставляется работать до тех пор, пока не включится система охлаждения. Повторного запуска вентилятора допускать нельзя — в таком случае при проверке уровень будет выше, чем на самом деле. Замер уровня желательно проводить в течение секунд, чтобы смазка не остыла и ее объем не снизился. Щуп для измерения уровня извлекается и, после очищения, вновь погружается в отверстие.

Какое масло подойдет для вариатора Honda Fit? Другие спецжидкости для вариаторов лучше не использовать. Как проверить уровень масла в акпп пежо Права производства имеются только у Хонда, никакой другой компании они переданы не были, поэтому для вариаторов автомобилей данной марки необходимо использовать только оригинальные спецжидкости.

По сути, одна и та же жидкость одновременно может отводить тепло, смазывать трущиеся детали, усиливать трение между шкивом и как проверить вариатор при покупке хонда фит, дабы один не проскальзывал в.

Необходимые для нормальной работы вариатора характеристики поддерживаются только свежей жидкостью, поэтому необходимо регулярно производить ее замену. Подскажите пож-ста как проверить не проверил уровень масла в на хонде фит и.

Если качество залитой жидкости вызывает сомнения, лучше всего просто поменять. Полная замена масла требует порядка 5 литров смазочного материала. Кроме того, при каждом замене жидкости желательно менять и фильтры, расположенные в коробке переключения передач — один находится около радиатора либо в поддоне, второй — на корпусе самого вариатора.

Однако промывкой все же лучше не пользоваться — пользы от частичной замены будет. Кроме того, может понадобиться замена прокладки поддона, однако более поздние модели вариаторов производятся без него, и масло меняется в них по аналогии с АКПП. Некоторые модели обладают выносным фильтром — аналогичный установлен на автомобилях Civic. Возможные неполадки вариатора При замене масла количество заливаемой и сливаемой жидкости всегда будет приблизительно одинаковым — от 3,8 до 4,6 литров.

Приобретать лучше чуть больше жидкости, как проверить вариатор при покупке хонда фит нужно — пусть она останется в запасе. К примеру, для Honda Fit достаточно одной емкости HMMF, в то время как остальные модели будут требовать двух емкостей. Это обеспечивает эффективное торможение мотором. Кроме того, при раскрутке мотора — передаточное отношение вариатора не меняется и остается максимальным вплоть до предельных оборотов мотора.

Когда же они будут достигнуты — вариатор начинает уменьшать передаточное отношение и машина разгоняется. Угол перехода на самом деле несколько скруглен.

Этот график проходит выше всех других и обеспечивает максимально возможное ускорение автомобиля, большее, чем в режиме S. Напомню — режим S оптимизирует максимум момента мотора, как проверить вариатор при покупке хонда фит L — мощности. Достигается это, правда, ценою резкого повышения расхода бензина и ресурса мотора. В общем, дело ваше, гонять вам на L или. Предупрежу лишь, что на льду в режиме L резкая работа педалью как туда, так и обратно — моментально срывает передок машины в занос. Режим это самый экстремальный и самый тупой.

Никакого интеллекта. Я его использую только для буксировки и преодоления крутого бездорожья. Помимо управления гидравликой и механикой, мозги вариатора непрерывно оценивают поступающую информацию на предмет ее правдоподобия. Если какая либо информация выходит за пределы допустимого, мозги это расценивают как ошибку оборудования и заносят ее код в свою память, а лампочку D переводят в мигающий режим. Как прочитать коды ошибок? Абсолютно так же, как и коды ошибок в моторе, только смотрим не на лампочку "Чек енджине", а на лампочку D.

Поговорим о как проверить вариатор при покупке хонда фит. На вариатор заведены три сигнала от мотора: Вариатор оценивает наличие импульсов и со своих четырех датчиков: Мозги следят и за исполнительными элементами — соленоидами, оценивая фактически протекаемый через них ток.

Они могут обнаружить как обрыв, так и КЗ в цепи соответстующего соленоида: При возникновении проблем этого как проверить вариатор при покупке хонда фит — получаем ошибку 37 Мозги воспринимают информацию о заданном режиме с рукоятки управления вариатором, под которой находится переключатель.

Он устроен так, что проводок выбранного режима коротится на землю.

как проверить вариатор при покупке хонда фит

Если мозги заметят, что ни один из входов режима не заземлен — они выдадут ошибку 6. А если заземлено одновременно больше одного входа режима, — то ошибку 5.

Ну, и наконец, самые неприятные ошибки. Почему самые? Да потому, что все выше описанные ошибки в жизни, как правило, вызваны неисправностями в проводке и разъемах.

как проверить вариатор при покупке хонда фит

Можно, конечно, и датчик оборотов вала поломать, кувалдой. Но — это особый случай. Итак, если вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается, то есть петля обратной связи размыкается — вариатор выдает ошибку Виновником неисправности может быть любой элемент в петле управления.

А их.

как проверить вариатор при покупке хонда фит

Поэтому надо проверять все по очереди. Аналогично и с управлением стартовым пакетом. Если не смотря на все усилия как проверить вариатор при покупке хонда фит плавность трогания выходит за рамки допустимые программой а она следит за нарастанием оборотов и скорости машинылибо в крейсерском режиме стартовый пакет пробуксовывает а он не должен как проверить вариатор при покупке хонда фит завершения трогания пробуксовыватьто вариатор выдает ошибку Дифференциальная диагностика этих двух ошибок достаточно сложна.

На фирменных центрах проводят оценку давления ATF в шести предусмотренных конструкцией контрольных точках: Пробка стартового пакета — рядом со щупом уровня ATF, а пробка муфты реверса — чуть выше и ближе к торцовой крышке вариатора. Для измерения соответствующие пробки выкручиваются, вместо них вкручиваются специальные штуцера со шлангами высокого давления, которые идут к манометрам.

Для толкового мастера достаточно взгляда на поведение давления в контрольных точках при разных режимах вариатора, чтобы точно найти проблемный узел во всей цепочке управления. Ну хорошо, обнаружили мозги вариатора ошибку — и что?

Это зависит от характера ошибки.

как проверить вариатор при покупке хонда фит

Если она не критическая, — то вариатор работает по обходным веткам программы, как и мозги мотора. Если же ошибка не позволяет реализовывать управление вариатором — он переходит в аварийный режим. Это же произойдет, если сдернуть кабель с разьема соленоидов или датчиков. Аварийный режим не предназначен для эксплуатации автомобиля. Он позволяет своим ходом доехать до гаража или мастерской. В этом режиме все соленоиды обесточены.

как проверить вариатор при покупке хонда фит

Регулирования передаточного отношения. Его регулятор загоняется в минимум и жестко там остается. Это эквивалентно постоянному включению на МКПП пятой передачи. Чтобы тронуться с пятой нужно хитро управлять стартовым пакетом — а электроники то и.

как проверить вариатор при покупке хонда фит

Для реализации управления стартовым пакетом в аварийном режиме в конструкции вариатора специально смонтировано устройство. На приводном валу рядом со звездочкой цепного привода насоса ATF установлен полый диск.

Как Проверить Уровень Масла В Хонде Фит

При работе мотора он вращается вместе с коленвалом будучи заполненным ATF. Внутрь диска заведена трубка Пито — это приемник скоростного напора жидкости. Чем выше обороты мотора, тем больше давление в этой трубке. Поскольку этого давления явно недостаточно для прямой подачи в гидропривод стартового пакета — между ними установлен клапан — гидравлический усилитель давления.

Он в несколько раз пропорционально увеличивает давление из трубки Пито и подает его в стартовый пакет. В аварийном режиме стартовый пакет гораздо большую часть времени работает с проскальзыванием. Поскольку постоянно включена высшая передача — говорить о приемистости автомобиля не приходится Еще раз повторюсь — этот режим — лишь как проверить вариатор при покупке хонда фит доехать до ремонта своим ходом. В начале разговора упоминалось о защите от включения заднего хода при езде накатом.

Реализуется защита при помощи аварийного соленоида. Если мозги вариатора видят, что поступила команда на режим R, а машина еще катится вперед со скоростью не менее 6 км как проверить вариатор при покупке хонда фит час, то они кратковременно включают аварийный режим.

При этом специальный клапан защиты реверса перекрывается и не пускает ATF после ручного клапана в полость гидропривода муфты заднего хода.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]