Не физически, понятное дело он все еще круглый и с кнопкамино идеологически и тактильно. Звучит банально? И до эталонной натуральности ощущений тут пока далековато. Но поведение усилителя он, кстати, теперь электрический, а не гидравлический не вызывает желания заскочить на СТО, чтобы удостовериться в его исправности. Моторная гамма изменилась, но тоже без откровений.
Оба двигателя, как и раньше, бензиновые, но у нового агрегата 1. Хендай солярис тест то, что теперь на Hyundai Solaris ставят только шестиступенчатые коробки передач: Таким добром раньше хендай солярис тест похвастаться только автомобили с 1.
А теперь хендай солярис тест вам маленькую тайну: Оба с мотором 1. Потому что все равно не получится. Прямо как Hyundai Solaris.
Солярис давно стал привычным элементом облика российских городов, причем не только столиц и промышленных центров. По нашим дорогам бегают тысяч машин, и в рейтинге продаж Solaris уверенно занимает самые верхние строчки.
Тест-драйвы Hyundai Solaris
Тем не менее, в этом мире нет ничего идеального, и россиянам отлично известны как сильные стороны модели, хендай солярис тест и ее недостатки. Вот устранением этих недостатков и занялись конструкторы Hyundai, разрабатывая второе поколение автомобиля.
Причем, по их словам, опирались они как раз на отзывы и просьбы владельцев первого поколения… Так что же изменилось? Как водится, начнем с внешности. Во-первых, он слегка прибавил в размерах: На крышке багажника есть обивка и хваткая ручка.
Однако сенсорная кнопка присутствует лишь у самой дорогой версии. У остальных — тросовый привод из салона. По тому же принципу отпирается хендай солярис тест лючок бензобака Больше всего нареканий было к задней подвеске. На мелких неровностях Solaris потряхивало, на крупных дело доходило до пробоев. Хендай солярис тест хуже всего, что на высокой скорости из-за излишне мягких амортизаторов задняя часть хендай солярис тест и теряла траекторию.
На новом Солярисе эта проблема решена кардинально: При этом настройки упругих элементов у Соляриса собственные для каждой модификации. Солярису хендай солярис тест.
В плотном потоке приходится чаще использовать низшие передачи, поддерживая высокие обороты Седан 1,4 л на штатных дюймовых колесах вполне комфортен. Трамвайные пути и прочие городские неровности он проезжает, почти не тревожа пассажиров. Однако на просадке асфальта слабина задней подвески все же чувствуется, особенно при частичной загрузке салона и багажника. На высокой скорости хендай солярис тест ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо. Версия 1. Подвески тут чуть жестче, что особенно заметно на мелких неровностях, но и энергоемкость повысилась.
Разбитые участки дорог можно утюжить без снижения скорости. Опасаться стоит лишь глубоких ям с острыми краями. Раскачка умеренная, даже когда в салоне трое пассажиров с вещами. По разбитым дорогам стало ездить проще. Особенно на версиях 1,6 л, чья подвеска пожестче и не пускается враскачку на волнах асфальта Благородной походке Solaris во многом обязан более жесткому кузову.
При этом технология окраски и сварки кузовов, а также логистика, не изменились.
Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце
Заводчане говорят, что все внешние панели Соляриса оцинкованные, и в ответ на жалобы хендай солярис тест преждевременной коррозии пожимают плечами — скорее всего, дело в некачественном кузовном ремонте.
А вот проблема с отслаивающейся пленкой дверных рамок им известна. Теперь рамки оклеивают новой пленкой с более цепким составом. Дополнительных уплотнителей хендай солярис тест уровню порогов нет, поэтому испачкать брюки — проще простого, особенно задним пассажирам. Боковые стекла и дверные ручки загрязняются быстро, однако наружные зеркала и задние фонари долго хендай солярис тест чистыми, а изнутри стекла почти не потеют даже при выключенном кондиционере.
Прежняя схема с классическим гидроусилителем не обеспечивала ни нормальной фиксации руля в околонулевой зоне, ни достойной обратной связи в поворотах. Теперь у всех версий без исключений — электроусилитель, который обеспечивает не только постоянную производительность на разных скоростях, но и лучшую информативность при отклонениях руля.
Однако по факту ездить на новом Солярисе по прямой немногим проще, чем на старом.
Если же полоса с продольной колейностью или уклоном, то Solaris напрягает на любой скорости. Хендай солярис тест соскакивает в углубления против воли водителя и выбирается из колеи лишь при значительных отклонениях руля. На скользком покрытии неосторожным движением можно раскачать машину, пустив ее хендай солярис тест занос. Может, виноваты шины? Меньше рыскает на прямой, лучше сопротивляется колдобинам. Снизу моторный отсек прикрывает пластиковый пыльник увеличенных размеров.
Стальная защита — дилерская опция. Заявленный дорожный просвет в мм хендай солярис тест соответствует реальному — — мм. На днище Соляриса почти нет выступающих деталей, но выхлопная труба теперь прячется за бампером. Точнее, ее отсутствие. Отогнув обшивку багажного отсека, я ощупал наружную поверхность арки — голый металл!
Не удивительно, что на ходу в салоне по-прежнему очень шумно. Даже сидящим спереди отчетливо слышен гул, исходящий из багажного отсека, пассажирам второго ряда и вовсе не позавидуешь.
Кстати, многие читатели интересовались качеством звучания медиасистемы. Так вот, базовый аппарат играет вполне сносно, а топовый с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает уже вполне приличным звучанием. Но что толку, если в пути музыку все равно заглушает дорожный шум?! Звук мотора приятен и доминирует в салоне лишь при интенсивных хендай солярис тест.
А вот шины слышно постоянно, причем из-за гула задние пассажиры зачастую не могут поддержать беседу сидящих спереди Увы, нечем порадовать и хендай солярис тест, кто жаловался на слабый свет фар.
Больше всего претензий было к обычной оптике, но и линзованные фары, входящие в пакет Winter, светят немногим. Пусть в них появились статичные секции подсветки поворотов, однако новый седан освещает дорогу даже хуже старого.
Стоит ли доплачивать 40 за пакет Winter? По правде говоря, покупать то, что посредственно выполняет свои хендай солярис тест, просто глупо, но для тех, кто часто ездит ночью, выбора, похоже, не остается.