Пластик, в основном, грубый, с этим не спорю, но сборка качественная — ничего не скрипит и не громыхает по крайней мере. А вот с шумкой, как я уже сказал, проблемы — пассажиров слышу нормально да и они меня тожено посторонних шумов хватает… Подробнее Взял с пробегом 86. Мотор — 1,6 л, л. Коробка — 4-ст. За год с все про хендай солярис прошел 39.
Говорить что-то о дизайне, думаю, бессмысленно — у каждого свои вкусы. Вот я, например, не вижу в нем ничего особенного. Если бы не литье, тонировка и дефлекторы, то было бы совсем плохо.
За это респект прошлому владельцу. Двигатель, по сути, неплохой — мощности хватает. Плюс, нравится, что он достаточно тихий — даже на все про хендай солярис скоростях его шум не раздражает. КПП, конечно, давно устарела. Трогается с трудом, да и едет, в принципе, тоже — по крайней мере, на первых двух передачах, что влияет на расход в городском режиме обычно получается не меньше 10 л на км.
Ехать быстрее страшно, так как машина очень боится колеи — ее бросает из стороны в сторону. Ходовая — это вообще какой-то ужас. На неровностях сильно трясет — авто полностью поднимается, а затем падает, что сопровождается стуками. Салон более-менее все про хендай солярис, но все впечатление портит водительское сиденье — оно продавлено и жутко неудобное.
Слышал, это брак и многие меняли его по гарантии, но прошлый хозяин оставил как. Теперь вот мучаюсь… Также есть все про хендай солярис к акустике — качество звука никудышнее иногда даже стыдно включать музыку.
Флешки замечает, но не все и не. ЛКП средней паршивости. Говорят, если поставишь дефлектор все про хендай солярис капот, то потом снимешь его вместе с краской. Решил не рисковать. Из приятного — за все время эксплуатации не было ни одной серьезной поломки не считая проблем все про хендай солярис подвеской.
Плюс, запчасти есть везде — достаточно зайти в один-два магазина. Артем пишет: Взял все про хендай солярис предмаксималке — Comfort 1. Отдал почти рублей, но это с учетом ковриков, подлокотника, защиты днища, ветровиков и сигналки. Проехал уже около км. Двигатель… Работает очень тихо, никаких вибраций на холостом ходу не замечал.
В городе мощности хватает с головой, да и за его пределами, в принципе. Коробка… Передачи меняются плавно — нет ни рывков, ни зависаний. Переключения практически не чувствуются — в основном, вижу их только по тахометру. Расход… В городском режиме выходит где-то 8,5 л, но это без учета пробок они у нас бывают крайне редко. На трассе при моем стиле вождения получается в среднем 5,5 л. Меня такой результат более чем устраивает.
Подвеска… Она и не жесткая, и не мягкая, но в то же время достаточно энергоемкая. Одним словом, отличный баланс между комфортом и управляемостью. Тормоза… Со своей задачей справляются на отлично, все про хендай солярис, что сзади стоят барабаны. Плюс, очень нравится педаль. Ход у нее небольшой — слегка надавишь и авто уже замедляется на мой взгляд, это реально удобно.
Интерьер… Места предостаточно — по крайней мере, при росте см. Сиденья комфортные — ездил на дальняк почти кмтак совсем не устал. Пластик, из которого сделана торпеда, с виду намного дороже, чем есть на самом деле. Да и дизайн неплохой. Багажник… Как для седана он довольно вместительный. Виталий пишет: В сентябре начал ездить на Солярисе — новый кузов, мотор 1. Дилер отдал мне его за. Без скидок он стоил. Динамика превосходная. Кстати, даже на такой скорости авто очень уверенно стоит на трассе.
При этом двигатель не такой уж и прожорливый: Все про хендай солярис, если так разобраться, неплохая, но у электроусилителя есть свои недостатки — например, на высоких скоростях теряется чувствительность зато на парковке можно крутить руль одним пальцем. Фары яркие. Ни ближний, ни дальний свет не вызывает никаких вопросов.
Ночью проблем с обзором не возникает — дорогу видно отлично. А вот с шумкой беда — особенно это касается передних арок. На гладком асфальте еще куда не шло, а вот на шершавом в салоне достаточно шумно. Надо с этим что-то делать. Слышал, некоторые жалуются на якобы слишком яркую приборку — не знаю, мне подсветка нравится, тем более что ее яркость можно регулировать.
В целом машиной доволен. Есть, конечно, свои нюансы, но я бы не сказал, что они все про хендай солярис портят общее впечатление. Посмотрим, что будет дальше надеюсь, мое мнение не изменится. Кирилл пишет: Вот-вот будет два месяца, как я владею Солярисом — 2-е поколение, год. Комплектация топовая для двигателя 1.
Не скрою, поначалу немного переживал из-за мотора — думал, что он слабоват для обгонов на трассе. Но на практике все про хендай солярис не так уж и плохо — авто отлично идет на обгон, особенно в ручном режиме АКПП.
В это время в салоне было два пассажира плюс полный багажник барахла. На расход не жалуюсь — он именно такой, как я и ожидал.
За пределами города получается где-то 7 л. А вот шумка и правда никуда не годится — все про хендай солярис трассе иногда кажется, что сидишь в самолете, который еще немного и взлетит. Нужно шумить.
Подписаться на отзывы
За рулем чувствую себя комфортно. На прошлой неделе ездил к родственникам — за км пробега спина не отвалилась. Единственное, чего не хватает, так это круиза. Эргономика салона продуманная. Есть все обогревы, в. Также радует наличие громкой связи — в прошлом авто ее сильно не хватало. Свет, как для штатного, достойный — по крайней мере, менять стандартные лампы на более яркие не планирую. В общем, несмотря на отсутствие шумки, я не жалею о том, что купил именно Соляриса.
все про хендай солярис
Слабые места Солярис
Если вы еще сомневаетесь, все про хендай солярис версию с 1,4-литровым двигателем и автоматом или не брать, то я бы советовал взять. Уверен, не пожалеете! Дмитрий пишет: В эксплуатации Hyundai Solaris 2 с 1. Комплектация предпоследняя, Comfort.
Цвет — серебро. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января все про хендай солярис. В год планируется выпускать экземпляров авто.
Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и все про хендай солярис охлаждения.
Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в. Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи.
Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор.
все про хендай солярис При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет. Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала.
Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом
Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник. Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Таким образом, после покупки автомобиля вам все про хендай солярис ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.
Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши все про хендай солярис после покупки. Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.
Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком.
А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте. Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в году автомобиль стал более собранным и устойчивым.