Поводом для статьи послужило немыслимое количество предположений и идей иногда на грани фантастики на тему тормозных колодок, требующих прогрева. И часто эту формулировку автолюбители используют, чтобы спрогнозировать эффективность колодок в той или иной дорожной ситуации.
Речь о главном параметре колодки — коэффициенте трения. Прежде всего, это переменная величина, определяемая для какого-то температурного диапазона.
Эта инновационная формула предназначена для полицейских автомобилей преследования. Дело в том, что в США автомобили спецназначения оборудуются особым образом, опираясь на цели и задачи службы. На дисковые тормоза воздействует огромная температура, кроме этого на суппорт может попадать влага, что означает резкий перепад температуры.
При таких условиях нужна качественная смазка, которая снизит нагрузку с суппортов. Обычная смазка тут не подойдет, она быстро загрязняется, смывается водой и негативно воздействует на некоторые детали самого суппорта. Смазку будем производить на суппортах автомобиля Киа Рио.
Перед тем, как купить смазку, нужно сразу определиться, каким она должна отвечать требованиям. Будем исходить из того, что автомобиль частенько эксплуатируется в экстремальных условиях, поездка на высоких скоростях и по пересеченной местности.
Смазка должна иметь рабочую температуру от градусов и. Рекомендуется подбирать смазку, которая не будет плавиться и вытекать из узлов, она не должна растворяться в какой-либо жидкости, с которой произойдет контакт и, конечно же, смазка не должна повредить отдельные элементы, суппорта на киа рио купить из пластмассы.
Стоит заметить, что подходящую смазку найти не очень просто, известные производители занимаются штамповкой стандартных образцов, рассчитанных на стандартные условия, у нас же, как мы помним, условия экстремальные.
Отведите наконечник заднего тормозного шланга от рабочего тормозного цилиндра заднего колеса. Заглушите отверстие тормозного шланга, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Снимите нижнюю уплотнительную шайбу. При сборке обязательно замените шайбу.
Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну продольного рычага задней подвески…