Тест-драйв KIA ceed 2 характеристики, цена, фотографии


Обзор дополнится фото- и видеоматериалами. В самом конце разместился небольшой тест драйв.

Тест драйв кия сид универсал 2014 видео

Сколько стоит Киа Сид СВ на отечественном рынке? Цена Сида СВ зависит от уровня комплектации.

киа сид универсал 2014 тест драйв видео

Базовая версия будет стоить порядка тыс. Люксовый и престижный комплект обойдутся в дополнительные тыс. Купить самый насыщенный автомобиль можно будет за 1 млн рублей.

киа сид универсал 2014 тест драйв видео

При этом стоимость может немного меняться в зависимости от ситуации на рынке смотрите также: Внешность универсала Большинств о автолюбителей убеждено, что сама концепция универсала не предполагает роскошных или спортивных ноток. В таких транспортных средствах все ориентировано на практичность и удобство.

Машина сама по себе представляет огромный кузов с массой опций и комфортабельными креслами. Начиная с года машина выпускается в трёх кузовах: Мы делаем обзор хэтчбека с 5-тью дверьми, так как именно эта модель активно продаётся на рынках Украины и России. Масса — от до кг. Киа сид универсал 2014 тест драйв видео высокопрочного стального кузова выполнен в строгом и агрессивном стиле — его формы мощные, спортивные и красивые.

Удобный и практичный – Kia Ceed SW

Автомобиль оснащен стильной фальшрадиаторной решеткой, в переднем бампере расположились углубления с зеркальными вставками, на которых закреплены противотуманные фары, тут же сделана прорезь для нижнего воздухозаборника. Колесные арки циркульного типа с акцентированными бортиками удачно завершают образ.

Единственное, на что хотелось бы указать производителю, так это на 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач — порой остро чувствуется нехватка дополнительной киа сид универсал 2014 тест драйв видео передачи. В этом случае снизился бы уровень шума в салоне и расход топлива. Второй минус отмечается исключительно спецификой нашей страны — нет электронной системы стабилизации, ее нельзя заказать даже в качестве дополнительной опции, а в европейских странах Kia Ceed SW оснащается ею уже в базовом варианте.

Подвеску сложно назвать мягкой, но зато управляемость на высоте. Конечно, SW — это не спортивный автомобиль, и все же некоторые повадки гоночной машины здесь чувствуются. Немного об акустике, Sporty Wagon в этом отношении очень комфортное транспортное средство.

киа сид универсал 2014 тест драйв видео

Впрочем, дилеры все же обязаны проверять жидкость через киа сид универсал 2014 тест драйв видео 30 км и рекомендовать ее замену в случае необходимости. К недостаткам задней рычажной подвески относят склонность к пробою при загрузке и повышенную раскачку, что особенно характерно для универсала С одной стороны, компания вновь сделала шаг навстречу клиентам в сторону уменьшения эксплуатационных расходов.

Но с другой, несмотря на гарантию 5 лет или км пробега, а как же постгарантийный период эксплуатации? Отвечать во многих случаях придется уже вторым-третьим владельцам, ведь неизвестно, как ездил предыдущий, и не всякий из них отважится на добровольную замену масла дело-то не дешевое.

KIA Ceed GT 2014 — Большой тест-драйв

Не в ущерб, кстати, управляемости, хотя и без каких-то дифирамбов в этом отношении. Впрочем, модернизированная подвеска пока не дает серьезного повода обвинять ее в эксплуатационной слабости и остается ремонтопригодной, например, шаровые опоры по-прежнему меняются отдельно, то есть недорого. А раньше всех могут застучать стойки стабилизаторов, на них и гарантия, в отличие от амортизаторов, меньше — всего 30 км пробега.

киа сид универсал 2014 тест драйв видео

Если бы все дороги были такими идеальными, прямо как в буклетах! На фоне определенного прогресса в изоляции например, двигатель неплохо приглушен автомобиль все же восприимчив к качеству покрытия. По виду и расположению органов управления обстановка благоприятная, с концентрацией на водителя, а внизу центральной консоли предусмотрено удобное углубление с розетками и разъемами По плавности хода тоже шаг вперед, но со своими особенностями.

киа сид универсал 2014 тест драйв видео

Не слишком звучно отщелкивая швы и стыки, подвеска заботливо накрывает толстым одеялом мелкие неровности, внушая чувство собственного достоинства. Однако если скорость еще выше, а дорога изобилует провалами и выбоинами, недолго поймать болезненный удар снизу, а колебания кузова кажутся излишними.

киа сид универсал 2014 тест драйв видео

Хэтчбек менее склонен к раскачке, но все же и он не стрела в полете. В общем, против грубых одиночных колдобин и массовых волнений подвеске не хватает мускулистости.

Сзади форма сидений и запас места позволяют неплохо устроиться людям среднего роста, а с учетом плоского пола в том числе и втроем. Об этом вторит и само рулевое: Наличие же такой функции, как степень изменения усилия на руле, не меняет саму киа сид универсал 2014 тест драйв видео рулевого, из-за чего в иных случаях картина управляемости буквально размазывается.

киа сид универсал 2014 тест драйв видео

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]