Ремень имел очень большой износ и митсубиси галант замена ремня грм что его не порвало. Редко, но были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень. После чего наш моторист Серега, ехидно улыбаясь, начинал потирать руки. Поэтому меняем все ремни и ролики, кроме натяжного ролика сервисного ремня.
Приступаем к замене Из специального инструмента нам понадобится: Пациент вид сверху Двигатель Снимаем расширительный бачек, защиту двигателя и поддомкрачиваем немного.
Замена ГРМ Митсубиси Галант
Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука митсубиси галант замена ремня грм. Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы.
При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка митсубиси галант замена ремня грм пришлось помучится. Крепление опоры двигателя Опора Двигатель без опоры Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик.
Есть хитрый болт, который его крепит, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик. Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник.
Шестигранник Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик. Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.
Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов.
Замена Грм!
При исправности системы частота их оборотов должна быть равна. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.
Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте митсубиси галант замена ремня грм поршнями двигателя.
Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В митсубиси галант замена ремня грм возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.
В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов митсубиси галант замена ремня грм.
Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа. Медленно вворачивайте специальный стержень, чтобы совместить отверстие "В" на корпусе автоматического натяжителя с отверстием "А" на штоке натяжителя.
Если стержень заворачивается с трудом или завернут сразу на полный ход, то возможна деформация специального стержня из-за затрудненного перемещения штока митсубиси галант замена ремня грм. Вставьте жесткую "L"-образную проволоку диаметром 2 мм в отверстие корпуса автоматического натяжителя. Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень привода ГРМ.
митсубиси галант замена ремня грм В случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке. При необходимости замены снимите натяжной ролик ремня привода ГРМ, отвернув полностью болт его крепления. Затем отверните болт крепления рычага натяжителя ремня привода ГРМ и снимите. В случае замены автоматического натяжителя ремня ГРМ снимите его, отвернув два болта крепления торцевой головкой на 13 мм.
Затем отверните болт и снимите обводной ролик ремня привода ГРМ размещение и снятие обводного ролика одинаково для двигателей 4G63 и 4G С помощью специального инструмента вильчатый держатель MB и спецболтов МВ зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления звездочки.
Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался. Затем снимите ротор датчика положения коленчатого вала первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G Головкой на 13 мм отверните болт крепления ролика-натяжителя ремня привода балансирного механизма и снимите этот ролик.
Снимите ремень привода балансирного механизма. Если ремень привода балансирного механизма будет использоватся повторно, то нанесите мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по митсубиси галант замена ремня грм стрелке.
Замена ремня ГРМ на MITSUBISHI Galant 2,0 и Space Wagon 2,0 16V
Проверка автоматического натяжителя ремня привода ГРМ 1. Проверьте натяжитель на отсутствие утечек масла. При наличии утечек замените автоматический натяжитель.
Провеьрте шток на отсутствие износа и повреждения, при необходимости замените автоматический натяжитель.
Возьмите автоматический натяжитель в руки. Надавите на шток натяжителя, например, уперев его митсубиси галант замена ремня грм блок цилиндров, приложив усилие Н, и затем измерьте ход штока "А — В". Если ход штока выходит за пределы номинального значения, то замените автоматический натяжитель. Номинальное значение хода штока — 1 мм или меньше. Данную проверку можно выполнить с помощью тисков.
При установке корпуса натяжителя в тиски убедитесь, что корпус не перекошен по отношению к губкам тисков. Если шток легко утапливается, то замените натяжитель. Если натяжитель исправен, то утапливание штока требует значительных усилий. Поскольку вода или масло могут серьезно уменшить срок службы ремня привода ГРМ, то при снятии деталей обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, звездочка и кронштейн механизма натяжения были чистыми и сухими, никогда не мойте.
Загрязненные детали должны быть заменены. Если какая-нибудь из деталей замаслена, то проверьте отсутствие утечки масла через сальники в том числе передний сальник распределительного вала. Проверьте состояние и плавность вращения ролика натяжителя. Если устанавливается ремень привода ГРМ, бывший в эксплуатации, то проверьте его состояние.
Проверьте, что метка на звездочке коленчатого вала и метка на звездочке уравновешивающего вала совмещены с соответствующими установочными метками. Установите ремень привода балансирного механизма на звездочку коленчатого митсубиси галант замена ремня грм и звездочку уравновешивающего вала.
Обеспечьте отсутствие провисания ремня.