Сравнительный обзор Mitsubishi L и Toyota Hilux


Полный привод SuperSelect на Mitsubishi L обеспечивает несколько лучшие внедорожные характеристики автомобиля, а хорошая тяга силового агрегата на низах позволяет совершать ошибки, которые для оборотистого мотора могли бы оказаться фатальными. За это пикапу можно простить вялый разгон на трассе.

Что лучше Мицубиси Л200 или Тойота Хайлюкс Пикап

Что до возможностей шасси, то они довольно близки у обеих машин, благодаря высокому, более мм, дорожному просвету, завидной энергоёмкости подвески и эффективной работе рулевого привода. Мицубиси L или Тойота Хайлюкс. Toyota Hilux лучше подойдёт автовладельцам, для которых на первом плане безупречный дизайн и современная электронная начинка.

тойота хайлюкс против митсубиси л200

Ради тойота хайлюкс против митсубиси л200 комфортной езды по асфальту придётся, пусть и незначительно, поступиться внедорожными качествами пикапа. Mitsubishi L — бескомпромиссный покоритель бездорожья, у которого высокая проходимость поставлена во главу угла. Но когда хочешь плавно разогнаться, то коробка сразу ощущается — жестко переключаются передачи, особенно во время перехода с 1-й на 2-ю и на 3-ю.

тойота хайлюкс против митсубиси л200

В Toyota Hilux также теперь установлен новый турбодизель с объемом в 2. Но здесь работает 6-ти тойота хайлюкс против митсубиси л200 коробка автомат. Осталась такой же система полного привода, у него передние колеса подключаются довольно жестко. На скользких дорогах можно передвигаться в режиме 4H. В плане езды, на Hilux радуют более плавные переключения на коробке передач. Интерьер Hilux более красивый, но позиционируется он как более грузовой автомобиль.

тойота хайлюкс против митсубиси л200

У него рулевой механизм более короткий — 3,2 оборота, а на Митсубиси — 3,6 оборотов. Но поворачиваемость у Тойоты хуже, чем у Митсубиси.

Когда едешь по дуге, то на L надо нагружать руль умеренным усилием, а если сбросить газ, то машину тянет внутрь дуги. У Тойоты Хайлюкс других ощущения, менее интересные, да и информативность руля по слабее. Что касается тормозов, то они похожи, но тойота хайлюкс против митсубиси л200 пришлось резко тормозить, то тормозной путь Тойоты оказался более длинным.

Сравнительный обзор Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

Когда Hilux незагружен, то он передвигается более жестко, ощущается каждая неровность на дороге. Зато кузов у Тойоты самый большой среди пикапов этого класса, длина кузова Тойоты составляет см, это на 14 см больше, чем у Митсубиси. В ширину, кузов Хайлакса больше на 5 см тойота хайлюкс против митсубиси л200 самых узких местах. Мицубиси Паджеро технические характеристики Просто в Митсубиси есть опционный пластиковый вкладыш, который съедает несколько сантиметров у ширины кузова.

Что касается оснащения, то в обоих автомобилях кузова оснащены одинаково: Задний борт довольно тяжелый на обоих машинах, а торсионов, которые помогали бы его поднимать здесь. Максимальная нагрузка на борт, который может выдержать Л — кг. У Тойоты тоже примерно такой предел. Грузоподъемность этих пикапов не особо-то и большая, например, кг.

А грузовики, которые могут возить более 1 тонны, не могут въезжать в пределы 3-го транспортного кольца Москвы, за такое нарушение предусмотрен штраф — рублей. Динамика разгона не очень впечатляет. Toyota Hilux разгоняется до км тойота хайлюкс против митсубиси л200 за 11,6 секунд.

тойота хайлюкс против митсубиси л200

У Mitsubishi на это уйдёт 17,8 секунд. Управляемость Toyota Hilux отличного чувствует себя в городской среде. Подвеска транспортного средства будет хорошо проглатывать неровности дорожного покрытия, несмотря на существенную мягкость.

Степень загруженности не повлияет на управляемость автомобиля. На трассе и в городе будет отлично себя чувствовать и Mitsubishi L Тойота хайлюкс против митсубиси л200 второй день счастливого владения в мой силовой бампер прилетел тойота хайлюкс против митсубиси л200 такой финик, он в кашу, а меня отбросило на поребрик и разбило правое переднее колесо, отсюда и возможные последствия.

После ремонта пришлось еще вложиться в ходовку.

тойота хайлюкс против митсубиси л200

Короче, на тысяч пробега сделано: Основной минус — оригинальные запчасти по цене почки, аналоги тоже не дешевы. Мотор довольно шумный, но не критично. Тойота хайлюкс против митсубиси л200 тошнит порой. Решетку радиатора на Л — пластиковая и черная, располагает хромированными вставками, а Хайлюкс — хромированной массивной решеткой.

Тойота выглядит тойота хайлюкс против митсубиси л200 массивной и надутой, что дает свои преимущества, в том числе размещение пассажиров в салоне. В салоне производители также следовали канонам производства.

Три бриллианта остановились на минималистичном оснащении и качественных материалах. Переднюю панель затруднительно назвать роскошной, однако она располагает всеми необходимыми органами управления. Как отмечают некоторые пользователи перелицованной версии Fiat, модель под французским брендом имеет более удобное рулевое колесо. У Тойоты торпедо более привлекательно, ведь автомобиль призван конкурировать с небезызвестным Dodge Ram.

Сравнение Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, что выбрать

Конечно, японский 2,5 литровый двигатель не сможет составить конкуренцию американскому ДВС в 5,7 литра, но над оснащением инженеры компании задумались основательно. Небезызвестный японский пластик обеспечивает приятные тактильные ощущения, не вызывая совершенно никакого дискомфорта у пользователя.

Пассажиров порадует обширный запас регулировок, в том числе тойота хайлюкс против митсубиси л200 диван вместо второго ряда сидений. MitsubishiL Серьезной проблемой большинства пикапов с двойной кабиной служит второй ряд сидений, не позволяющий пассажирам комфортно путешествовать.

тойота хайлюкс против митсубиси л200

Оба производителя ответственно подошли к вопросу изготовления посадочных мест.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]