К тому же владелец признался что недавно хорошо подогрел двигательякобы после того движок начал гнать масло из всех щелей. Масло гнала главным образом прокладка крышки клапанов и все сальники, кроме аппаратурного.
В общем было решено как обычно ограничиться заменой протекающих прокладок и сальников на месте, и на всякий случай проверить состояние вкладышей, поршневых колец и выработку на цилиндрах. Сняв головку и поддон чтобы вытащить поршни, в поддоне я обнаружил небольшой сюрприз — смятая в три погибели железяка двигатель митсубиси л 300 то напоминала втулку.
Сразу возникла мысль, что это втулка одного из балансировочных валов, которых в двигателе Mitsubishi L два штуки. В общем движок пришлось снимать, это полная жопа — снимать двигатель с Mitsubishi L В общем после нескольких часов работы все таки уронили двигатель на пол, ни че не сломали правда.
двигатель митсубиси л 300
В процессе полной разборки двигателя я вынес вердикт — последний раз этот двигатель ремонтировал, или просто ремни менял какой то жопник или олень. Только олень мог сообразить что на зубчатые шкивы можно натянуть струйный ремень.
Двигатель для Mitsubishi L300 в Казахстане
В общем балансировочные валы в двигателе Mitsubishi L приводятся в движение от коленвала, как и все остальные механизмы. Балансировочные валы потому и балансировочные, нужны для гашения крутильных колебаний в двигателе, которые возникают когда коленвал находится в определенном положении.
Поэтому балансировочные валы должны быть четко синхронизированы двигатель митсубиси л 300 коленвалом, то есть все шкивы должны быть выставлены по меткам.
В двигателе Mitsubishi L есть метка для каждого шкива. Установив струйный ремень вместо зубчатого, жопник нарушил правильность двигатель митсубиси л 300 системы гашения крутильных колебаний, что привело к пиздецу втулок балансировочных валов, пиздецу самих валов, а также разъебанию постелей втулок балансировочных валов. Варианты двигателей Митсубиси Л Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей.
На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых.
Mitsubishi L300 бензин 2.0 G63B
Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт.
Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.
Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или км.