Тесты Nissan Pathfinder III — DRIVE2


И знаете, что я могу сказать? Это совершенно другой автомобиль! Вроде, те же сил.

ниссан патфайндер тесты

Момента, правда, поболе будет: Мотор тут попроще: Мощность — сил. И сильный электромотор.

ниссан патфайндер тесты

То есть, цифра та же, но достигнута иным путем. Весит гибридная машина на кг больше, то есть, ждать от нее динамики, ниссан патфайндер тесты бы, бесполезно. Но нет!

ниссан патфайндер тесты

Бензоэлектрический Pathfinder едет реально лучше бензиновой версии! Секрет именно в большей массе автомобиля. Кстати, доступен и Pathfinder с гибридной установкой. Отличий ниссан патфайндер тесты него ниссан патфайндер тесты так много, как может показаться: А вот для фанатов дизеля у меня плохие новости. Теперь Pathfinder оснащается такой же системой, как и меньшие собраться по линейке — постоянный передний с подключаемым задним. Правда, мало того, что он подключается только на скорости до 40 километров в час, так еще и муфта не выдерживает сильных нагрузок.

Спасибо хоть, что не сгорает моментом. Лазить по бездорожью на новом Pathfinder?

Тест-драйвы и статьи о Nissan Pathfinder

Лучше не стоит. Не его это. Мне представился случай убедиться в беспомощности кроссовера, когда я заехал в поле в ближнем Подмосковье. Хотели устроить красивую ниссан патфайндер тесты, а в итоге весь день откапывали ниссан патфайндер тесты из глины. Как сам кроссовер, так и его покрышки, явно были не готовы к таким испытаниям. С тем же успехом можно и на скейтборде в грязи кататься.

ниссан патфайндер тесты

То еще занятие. Зато представился случай проверить работу системы полного привода.

ниссан патфайндер тесты

Точнее, отсутствие работы как таковой. Как красиво все показывалось в рекламе: А вот те, что провисли, довольно неплохо плескались в грязевой ванне. Нет, убеждаюсь в очередной раз, что новый Pathfinder явно ошибся классом.

Ниссан патфайндер тесты нынешний максимум — это покорение ниссан патфайндер тесты городских джунглей. Интерьер архитектурой повторяет Infiniti QX60, но центральная консоль выполнена более плоской.

Тест-драйв Nissan Pathfinder: Новый путь

Материалы качественные, а все клавиши нажимаются с приятной упругостью Неслучайно же на пути к каньону в едва заметной колее, по которой бы смело мчал седанчик Datsun on-DO, я то и дело слышу, как Pathfinder скребет днищем. А диагональное вывеши вание вмиг обезоруживает его даже при принудительно заблокированной межосевой муфте — имитации межколесных блокировок нет, или она попросту не справляется.

Зато картошки с дачи можно увезти больше: В комп- лекте идут пара беспроводных наушников и пульт Огромный багажник Даже при поднятых сиденьях 3-го ряда объем отсека составляет л. Когда 3-й ряд сложен, багажник вмещает л, а уж если сложен и 2-й, и 3-й ряд, то объем увеличивается до л!

Полный привод Pathfinder Привычная схема для кроссоверов с поперечным расположением двигателя: Без пониженной передачи спуститься в каньон получилось с трудом, так как порой машина даже не могла уцепиться ниссан патфайндер тесты за что-то, а вот выехать из него вышло далеко не с первой попытки.

Однако тест драйв Ниссан Патфайндер показал, что машина на грунтовке едет предельно комфортно, ниссан патфайндер тесты это ощущение сразу же исчезает на первой ниссан патфайндер тесты яме.

ниссан патфайндер тесты

За время испытаний подвеску городского джипа так и не пробило, но нас не покидало ощущение, что она скоро должна просто развалиться. Ниссан патфайндер тесты этом электроника авто с диагональным вывешиванием справляется не слишком хорошо, а имитация блокировки дифференциалов проходит грубо, при этом слишком быстро перетягивая муфту.

Следует отметить, что проводился тест драйв нового Ниссан Патфайндер нами на двух модификациях кроссовера с оснащением следующими силовыми установками:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]