Проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий наружный край сальника. Посадка сальника коленчатого вала в корпус масляного насоса В качестве оправки можно использовать сменную торцевую головку подходящего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра.
Посадив сальник, смажьте его уплотнительные губки чистым двигательным маслом.
Запчасти Opel Corsa
Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей корпуса насоса и блока. Проследите, чтобы направляющие втулки находились на своих штатных местах.
Установите на блок цилиндров новую уплотнительную прокладку. Аккуратно установите насос на место, — проследите за правильностью ввода внутренней шестерни в зацепление с фасками коленчатого вала.
2.2.1.11 Масляный насос
Чрезвычайно осторожно посадите насосную сборку на направляющие втулки, — постарайтесь не повредить губки сальника. При посадке насосной сборки проследите, чтобы сальник не оказался поврежден opel corsa d масляный насос выступы 1 и фаски 2 цапфы коленчатого вала Вверните болты крепления корпуса насоса и затяните их с требуемым усилием.
Подсоедините электропроводку к датчику датчика давления масла. Установите на свое место в корпусе насоса датчик положения коленчатого вала CKPвверните и затяните с требуемым усилием болт его крепления. Установите маслозаборник и поддон картера см.
Раздел Снятие и установка поддона картера. Установите на двигатель заднюю крышку привода ГРМ, — проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием.
Снять цепь 5 с шестерни 15 коленвала и снять насос 6 с приемником 7 и цепью 5. Снять цепь 5 с шестерни привода масляного насоса.
Отвернуть болты крепления крышки насоса и снять крышку с приемником 7. Измерить щупом зазор между зубьями шестерен, как показано на рисунке слева.
Падение давления масла в Опель Корса Д
Зазор у новых шестерен составляет 0,05 мм, предельно допустимый 0,2 мм. Измерить щупом зазор между шестерней и корпусом насоса, он должен быть не более 0,15 мм.
Измерить осевой зазор шестерен, как показано на рисунке справа. Он должен быть не более 0,15 мм. Из крышки насоса вывернуть редукционный клапан. После разборки промыть все детали насоса бензином.
Собрать и установить насос в обратном порядке. Заменить сальник 1 коленвала, предварительно смазав его моторным маслом. В крышке 2 с внутренней стороны установлена резьбовая пробка.
Осмотреть ее и, если необходимо, заменить. Перед сборкой насоса смазать все детали моторным маслом.