Опустите стойку и извлеките ее через арку колеса. Ремонт Для проведения этой операции потребуется приспособление для сжатия винтовых пружин. Проследите за надежностью посадки на пружине сжимающего приспособления, — действуйте строго в соответствии с указаниями, изложенными в инструкции производителей.
Придерживая шток амортизатора ключом, отверните гайку. Снимите верхний резиновый демпфер, верхнюю чашку пружины с подшипником, устройство передней подвески опель зафира хода сжатия если предусмотрен и винтовую пружину см. Осмотрите компоненты на наличие механических повреждений, проверьте плавность хода штока амортизатора. Замените вышедшие из строя компоненты.
Обследуйте амортизатор стойки на наличие признаков развития утечек. Удостоверьтесь в том, что на штоке на всей его устройство передней подвески опель зафира отсутствуют следы повреждения металла коррозией, а также признаки механических повреждений.
Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком 50— мм ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным.
При выявлении признаков неисправности следует произвести замену обоих амортизаторов.
Подвеска и приводы Опель Зафира
Снимите сжимающее пружину приспособление и внимательно осмотрите ее на наличие признаков деформации и механических повреждений. В случае необходимости замените обе пружины передней подвески. Замене подлежат также просевшие и не развивающие должного усилия пружины. Проверьте состояние прочих компонентов стоечной сборки.
Замените вышедшие из строя детали. Вновь сжав пружину, установите ее на стойку, нижним устройство передней подвески опель зафира уперев в стопор. Установите отбойник, верхнюю чашку и демпфер с подшипником.
Стойки состоят из газонаполненных телескопических амортизаторов и винтовых пружин и крепятся верхними концами к усиленным опорам на брызговиках передних крыльев, а нижними сборкам поворотных кулаков. Ступицы оборудованы нерегулируемыми подшипниками. Нижние части поворотных кулаков посредством шаровых опоры соединены с нижними рычагами подвески.
Шаровые опоры крепятся к рычагам болтами, а к поворотным кулакам — при помощи сболчиваемых хомутов.
Opel Astra, Zafira
Внутренними концами рычаги крепятся к подрамнику посредством резинометаллических шарниров, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Стабилизатор закреплен на подрамнике и соединен со стойками подвески посредством двух вертикальных тяг стоек. Торсионная балка полунезависимой задней подвески состоит из двух продольных рычагов и соединителя см. Устройство передней подвески опель зафира задней части рычагов подвески оборудованы посадочные под крепление амортизаторов и пружинных сборок, а также вертикальные фланцы к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов.
На передних концах рычагов оборудованы втулки с запрессованными в них резинометаллическими шарнирами.
Сквозь шарниры продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах.
Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова.
Пружины установлены отдельно от амортизаторов и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на рычаге, другая — к днищу автомобиля. Колесные подшипники встроены в неразборные ступичные сборки. Модели Универсал оборудованы системой ручной регулировки высоты заднего дорожного просвета.
Система управляется путем подачи в амортизаторы сжатого воздуха. Величина просвета зависит от давления в амортизаторах, которое регулируется посредством расположенного в багажном отделении клапана.
Рулевой механизм — обыкновенного реечного типа, с ударопоглощающей рулевой колонкой см. Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного крестовинами промежуточного устройство передней подвески опель зафира. Скользящая верхняя секция рулевой колонки оснащена замком, блокирующим рулевой привод. В запертом состоянии замок позволяет рулевой колонке вращаться с усилием в Нм, что предотвращает возможность разрушения стопорного штифта.
При этом величина момента, требуемого для вращения рулевого колеса, делает невозможным управление автомобилем.
Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике подвески.