Стук в передней подвеске — Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)


Опустите стойку и извлеките ее через арку колеса. Ремонт Для проведения этой операции потребуется приспособление для сжатия винтовых пружин. Проследите за надежностью посадки на пружине сжимающего приспособления, — действуйте строго в соответствии с указаниями, изложенными в инструкции производителей.

Придерживая шток амортизатора ключом, отверните гайку. Снимите верхний резиновый демпфер, верхнюю чашку пружины с подшипником, устройство передней подвески опель зафира хода сжатия если предусмотрен и винтовую пружину см. Осмотрите компоненты на наличие механических повреждений, проверьте плавность хода штока амортизатора. Замените вышедшие из строя компоненты.

устройство передней подвески опель зафира

Обследуйте амортизатор стойки на наличие признаков развития утечек. Удостоверьтесь в том, что на штоке на всей его устройство передней подвески опель зафира отсутствуют следы повреждения металла коррозией, а также признаки механических повреждений.

Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком 50— мм ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным.

При выявлении признаков неисправности следует произвести замену обоих амортизаторов.

Подвеска и приводы Опель Зафира

Снимите сжимающее пружину приспособление и внимательно осмотрите ее на наличие признаков деформации и механических повреждений. В случае необходимости замените обе пружины передней подвески. Замене подлежат также просевшие и не развивающие должного усилия пружины. Проверьте состояние прочих компонентов стоечной сборки.

Замените вышедшие из строя детали. Вновь сжав пружину, установите ее на стойку, нижним устройство передней подвески опель зафира уперев в стопор. Установите отбойник, верхнюю чашку и демпфер с подшипником.

Стойки состоят из газонаполненных телескопических амортизаторов и винтовых пружин и крепятся верхними концами к усиленным опорам на брызговиках передних крыльев, а нижними сборкам поворотных кулаков. Ступицы оборудованы нерегулируемыми подшипниками. Нижние части поворотных кулаков посредством шаровых опоры соединены с нижними рычагами подвески.

Шаровые опоры крепятся к рычагам болтами, а к поворотным кулакам — при помощи сболчиваемых хомутов.

Opel Astra, Zafira

Внутренними концами рычаги крепятся к подрамнику посредством резинометаллических шарниров, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей.

устройство передней подвески опель зафира

Стабилизатор закреплен на подрамнике и соединен со стойками подвески посредством двух вертикальных тяг стоек. Торсионная балка полунезависимой задней подвески состоит из двух продольных рычагов и соединителя см. Устройство передней подвески опель зафира задней части рычагов подвески оборудованы посадочные под крепление амортизаторов и пружинных сборок, а также вертикальные фланцы к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов.

На передних концах рычагов оборудованы втулки с запрессованными в них резинометаллическими шарнирами.

устройство передней подвески опель зафира

Сквозь шарниры продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах.

Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова.

устройство передней подвески опель зафира

Пружины установлены отдельно от амортизаторов и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на рычаге, другая — к днищу автомобиля. Колесные подшипники встроены в неразборные ступичные сборки. Модели Универсал оборудованы системой ручной регулировки высоты заднего дорожного просвета.

Система управляется путем подачи в амортизаторы сжатого воздуха. Величина просвета зависит от давления в амортизаторах, которое регулируется посредством расположенного в багажном отделении клапана.

Рулевой механизм — обыкновенного реечного типа, с ударопоглощающей рулевой колонкой см. Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного крестовинами промежуточного устройство передней подвески опель зафира. Скользящая верхняя секция рулевой колонки оснащена замком, блокирующим рулевой привод. В запертом состоянии замок позволяет рулевой колонке вращаться с усилием в Нм, что предотвращает возможность разрушения стопорного штифта.

При этом величина момента, требуемого для вращения рулевого колеса, делает невозможным управление автомобилем.

устройство передней подвески опель зафира

Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике подвески.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]